...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » партнерство » Doctor Who: Night terror


Doctor Who: Night terror

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

0

2

АКЦИЯ №9 УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ до 4.11.

https://c.radikal.ru/c20/1810/b0/30f61d27e389.jpg
by tumblr

Добро пожаловать в халявную акцию, путник! Новый сезон, новое начало, День Рождения Террора! Чем не повод отпраздновать? А ведь мы и отмечаем эти прекрасные события на форуме, и приглашаем всех к нам. С этого дня следующие две недели приём ВСЕХ персонажей проходит по упрощённому шаблону!


Что это значит?
Для всех каноничных, акционных и неканоничных персонажей действует упрощенный шаблон анкеты: заполнение графы "Описание" в обычном шаблоне анкеты абсолютно добровольное. Достаточно указать в Фактах основную информацию: кем является персонаж, в каком времени и на какой планете обитает, и указать несколько ключевых фактов о персонаже, которые помогут его понять. Персонажи, на которых написаны акции, могут скопировать информацию из заявки в анкету, сократив её при необходимости до нескольких пунктов.
Тему для пробного поста канонам выдаёт администрация, персонажам из заявок по Нужным - заказчик (по желанию), все остальные могут добавить совершенно любой свой пост.
Участие в акции добровольное, все желающие могут заполнить полный (стандартный) шаблон анкеты, чтобы полностью раскрыть персонажа.

0

3

я ищу лучших друзей

https://c.radikal.ru/c16/1811/6f/b33a11a0f1e7.jpg

Я пойду с тобою в Мордор! ©

ФИО
Уильям "Билл" Мэтьюс

Раса
человек

Возраст
родился ориентировочно в 1986

Деятельность
работает в автосервисе, принадлежащем его семье

Внешность
Simon Helberg/Joshua Gomez/на выбор игрока

Общее описание
Билл - невысокий худощавый парень со странным юмором, который никогда не пользовался популярностью (и с тех пор ничего не поменялось). Он, как и Арчи, гик, а еще любитель неуместного флирта. Подкатывать к девушкам и получать от ворот поворот - это про него. Родился в большой семье, которая владеет автосервисом, что находится прямо в доме, где живет он сам и его родные. В игре сообщалось только о наличии старших братьев, совершенно отличных по характеру и внешности от Билла, но возможны и другие братья и сестры. Билл - лузер по жизни и даже в семье. В мире Арчи он покинул дом сразу после школы и поступил на учебу на экономический факультет, туда же, куда поступил и Арчи. Так как парни нашли много общего и жили в одной комнате, то стали лучшими друзьями, но в этом мире Мэтьюс не поступил в данный колледж (почему и чем он занимался, решать игроку), поэтому-то они и не познакомились вовсе. Но Арчи все-таки помнит их дружбу, которой он дорожил, а потому был бы рад ее восстановить. Если найдется игрок, то помимо этого момента нас ждет множество неприятностей и совместных приключений.

Из поста:

Половину дня он потратил на то, чтобы убедиться в том, что у него не поехала крыша, но затем пришел к выводу, что надо съездить в автосервис, принадлежащий семье Мэтьюс. Тот, судя по тому, что говорил Интернет, находился на привычном месте и все еще работал.
Ехать на велосипеде Арчибальд не захотел, взял такси и добрался дотуда, когда солнце уже готовилось к заходу. Вроде бы все выглядело как обычно. Несколько машин, одна принадлежала брату Билла — Барри. Сам Барри тоже обнаружился неподалеку — менял колесо на автомобиле клиента. К нему-то Уоррен и направился.
— Эй, Барри, привет! — он взмахнул рукой в приветственном жесте еще на подходе, и мужчина обернулся.
— Привет… — отозвался тот. — Мы знакомы?
— Арчи. Арчи Уоррен, — нахмурился парень. — Ты меня не помнишь?
— Прости, но нет, — Барри был одним из старших братьев Билла, высоким, крупным и несколько обделенным интеллектом, а потому Арчибальд считал, что он не способен разыграть вранье настолько убедительно.
— Ладно. Не страшно. Я, по правде говоря, пришел к Биллу. Он здесь? — в этом Арчи сомневался, ведь друг переехал из дома сразу после школы, но ответ старшего брата его и удивил, и обрадовал одновременно.
— Да, он дома, был где-то тут. Сейчас позову. Эй, мелкий, к тебе пришли! Тащи свой тощий зад сюда! — что ж, по крайней мере, в отношениях этих двоих ничего не поменялось. Старшие братья все так же стебались над младшим, его ростом и весом.
И вот показался нужный Мэтьюс. Привычный и совершенно обычный. Такой же, как всегда.
“Ну слава богам, а то я уже решил, что придумал его и сам же поверил в свою выдумку”, — думал Арчибальд, улыбаясь, но затем вспомнил про удаление из друзей и так далее, и улыбка мигом растворилась.
— Билл, какого черта происходит? — начал он с порога. — Я уже не знаю, что и думать! Это просто шутка, или ты на меня из-за чего-то обиделся?
— Воу-воу, полегче, парень, ты о чем? — на лице друга нарисовалась крайняя степень недоумения. — Мы знакомы?
Последний вопрос был словно ушат ледяной воды, и Арчи заткнулся. Вместо этого он непонимающе таращился на Мэтьюса, а тот точно так же таращился в ответ.
— Эм… С тобой все в порядке? — наконец подал голос Билл. — Прости, я тебя просто не помню. Ты насчет машины?
— Я не… — подобрать слова было трудно. — Ты переехал обратно домой?
— В смысле? Я никуда и не уезжал, — Мэтьюс уже поглядывал на брата, а тот с подозрением смотрел на Уоррена, будто бы был готов в любой момент прийти на помощь к младшему и разобраться с этим “сумасшедшим”.
— Я не понимаю…
— Я тоже не понимаю, что тебе надо, чувак. У тебя, безусловно, клевые кеды, но я не догоняю. Правда, не догоняю. И если ты не наш клиент, то тебе, наверное, лучше уйти.

https://b.radikal.ru/b16/1811/13/8df03625dde8.jpg

Я пойду с тобою в Мордор! ©

ФИО
Джон, фамилия на выбор игрока

Раса
человек

Возраст
родился ориентировочно в 1986

Деятельность
экономист по образованию, на выбор игрока

Внешность
Osric Chau/Steven Yeun/на выбор игрока

Общее описание
Джон - невысокий худощавый парень со странным юмором, который никогда не пользовался популярностью (и с тех пор ничего не поменялось). Он, как и Арчи, гик, а еще любитель неуместного флирта. Подкатывать к девушкам и получать от ворот поворот - это про него. Наполовину кореец (по маминой линии), наполовину англичанин, учился вместе с двойником Арчи на экономическом факультете и жил в одной комнате общежития. Парни нашли много общего и стали лучшими друзьями, но так как в родном мире соседом Арчи был Билл, а Джон поступил в другое место, Арчи его совсем не знает. Несмотря на это, Арчи хотел бы узнать Джона получше (может быть, не сразу, а благодаря напору Джона), ну а сам Джон хотел бы вернуть утраченную дружбу. Если найдется игрок, то помимо этого момента нас ждет множество неприятностей и совместных приключений.

Из поста:

— Кто такой Билл? — спросила Мэнди, что сидела рядом и тоже тыкала в экран смартфона. Спросила скорее из вежливости, чем из любопытства, ведь они с Арчи находились здесь вдвоем, а значит, обращался тот именно к ней.
— Ну, Билл… Мой друг. Он часто в магазине бывает, — пояснил парень. Честно говоря, он не был удивлен, что коллега забыла имя его друга.
— Который азиат, что ли?
— Эээ… Нет, не азиат. Такой… Невысокий, достает еще всех. И тебя особенно.
— Ну, я и говорю, азиат.
— Да почему азиат-то?! — не понял Уоррен, но Мэнди заверила, что не помнит никакого невысокого Билла не-азиата, после чего ушла работать.

Дополнительно
Билл и Джон похожи друг на друга по многим параметрам. И по типажу, и по характеру, хотя и не во всем, конечно. В обоих случаях нужно будет восстановить отношения с Арчи. Если в первом Билл не знает Арчи, то во втором все с точностью до наоборот. Ну а если найдутся игроки на обоих персонажей, то плюсом нужно будет построить отношения и друг между другом, так как дружить придется уже втроем, а не вдвоем. Но это по желанию, конечно. Пробный пост можно любой.

заявка от Archie Warren

0

4

Присаживайся, я поведаю тебе историю, у которой нет конца, а начало потерялось где-то очень и очень далеко, историю о Докторе со множеством лиц и о тех, кто был рядом с ним на долгом пути. Здесь собраны все те, кто должны быть тебе знакомы, а по-простому  каноны. Все многочисленные лица галлифрейца и немногие спутники, побывавшие в ТАРДИС.

Внешности каноничны и изменению не подлежат. Возраст Докторов не везде идеально совпадает с противоречивым каноном, но представляет собой логичный компромисс между множеством неточных данных.

http://s020.radikal.ru/i722/1704/87/6997ace15d43.jpg

Возраст:
0 - 450

Внешность:
William Hartnell | David Bradley

Первое воплощение Доктора самое ворчливое и, пожалуй, самое высокомерное, что отнюдь не мешает ему быть мудрым и добросердечным. Из-за старого тела он не любил применять силу для решения проблем, что, впрочем, не мешало ему с сомнительным для его внешнего возраста успехом применять технику рукопашного боя. Галлифреец в те времена был немного рассеянным, часто хмыкал, к людям младше него обращался как «юная леди»,  «мой мальчик» и дитя.


http://s020.radikal.ru/i717/1704/7c/76ab2b6ff8e5.jpg

Возраст:
450-500

Внешность:
Patrick Troughton


Когда Первый Доктор получил повреждения в битве с киберлюдьми, он регенерировал и стал Вторым Доктором,который за свой куда более весёлый и энергичный характер был прозван «Космическим бродягой». Подвижный, умный, и на несколько шагов опережающий врагов, время от времени он может быть самым настоящим интриганом, который не только манипулирует людьми для большей пользы, но действует как неуклюжий дурак, своим поведением вводя противников в заблуждение. Любимой и часто повторяемой фразой для него стала «Тетя милостивая!»


http://s56.radikal.ru/i154/1704/6a/e7959ef1d668.jpg

Возраст:
500-748

Внешность:
John Pertwee


Большую часть своей жизни Третий Доктор провел в изгнании на Земле, на которую он был сослан за нарушение политики невмешательства. Третий Доктор был учтивым, щеголеватым, технологически ориентированным и авторитетным человеком действия. Хотя Доктор и стал доверенным человеком у землян (благодаря сотрудничеству с ЮНИТом), он использовал малейший шанс, чтобы вернуться к звездам. Его смелость легко превращается  в сильное негодование. Его любимая фраза стала: «А теперь послушайте меня!». Это воплощение Доктора, очевидно, куда более смелое, чем два предыдущих, и первое действительно пытавшееся противостоять врагу физически, когда оба из его предыдущих воплощений попытались бы уклониться, бежать или вести переговоры, а не атаковать.


http://s019.radikal.ru/i620/1704/ad/7e2225bfe8ff.jpg

Возраст:
748-813

Внешность:
Tom Baker


Четвёртый Доктор стал самым ярким воплощением Доктора. Он всегда носит длинный разноцветный шарф, который, по его уверениям связала ему мадам Нострадамус. Он почти никогда не обращается за помощью к оружию, предпочитая разрешать проблемы «своими мозгами» и чувством юмора. Иногда проявляет рассеянность, но лишь для того, чтобы запутать своих врагов. Доктор этот выглядит немного неуклюжим и простоватый на первый взгляд, но он запросто может шокировать своих противников ловкостью и силой, но ему довольно часто отказывает дальновидность,  однако он быстро находит решение даже самой сложной проблемы. Любимой фразой Четвёртого Доктора был вопрос: «Хочешь мармеладку?»

http://s010.radikal.ru/i313/1704/27/5cbb21286b60.jpg

Возраст:
~ 816

Внешность:
Peter Davison

Пятый Доктор оказался одной из самых человечных и ранимых регенераций(если не самой). Он часто реагирует на ситуацию раньше, чем предпримет действия и открыто выразит надежду и страх своим спутникам. Во время своих путешествий он терял спутников (Адрик и Камелион) Эти потери заставили его серьёзней относиться к тем, кого он берет на борт ТАРДИС. Несмотря на своё молодое тело и любовь к крикету, он один из самых физически малоразвитых Докторов, поэтому он предпочитал использовать информацию и дипломатию в решении проблем. Пятый Доктор предпочитает надевать очки, когда рассматривает что-то. Человечность делала Доктора склонным к панике и иногда нерешительным. Пятый Доктор демонстрирует большое отвращение к насилию, а также боль и сострадание к другим. Его любимой присказкой стало: «Блестяще!»

http://s010.radikal.ru/i311/1704/5e/4ce4bf357b9d.jpg

Возраст:
~ 830

Внешность:
Colin Baker


Регенерация пятого Доктора в Шестого шла нестабильно, и он едва не задушил Пери Браун перед тем, как прийти в здравый рассудок. Шестой Доктор из-за этой регенерационной проблемы отличается очень непредсказуемым характером, иногда становясь даже раздражительным эгоистом. Его кричащий, аляповатый красочный наряд является отражением его непостоянности. Доктор этот зловещий и красноречивый, подвижный и остроумный. Иногда он склонен к фаталистическим мыслям. Он уверен в своих способностях и ненавидит дураков. Он демонстрирует большое самомнение. Но за своим высокомерием Доктор скрывает другие свои черты: доброту и чуткость, он способен на любые действия ради высшей цели, и когда эта цель появлялась, то даже его спутники не могли противостоять ему в его стремлении помочь любой ценой. Шестой Доктор отмечался своей любовью к кошкам. Он всегда носил на лацкане различные значки в виде кошек, объясняя это тем, что это сейчас модно на далекой планете.

http://s011.radikal.ru/i315/1704/d9/d107d0e3952d.jpg

Возраст:
~ 850

Внешность:
Sylvester McCoy


Происхождение Седьмого Доктора окутано некой тайной, известно лишь то, что он снова после регенерации получил травмы, ставшие причиной появления комичной личности, которая  стала своеобразной маской, скрывавшей его интеллект и мужество в борьбе против зла. Однако в дальнейшем он стал более тёмным персонажем и мастером манипуляции, который представлял сражение добра и зла как шахматную партию, а все люди вокруг него были пешками. Впрочем, шахматы он любил не только как стратегию, но и как игру.  Но, несмотря на свои действия манипулятора, Седьмой Доктор заботился о своих спутниках.

http://s014.radikal.ru/i328/1704/e6/5d055974d018.jpg

Возраст:
~ 870

Внешность:
Paul McGann


Восьмой Доктор стал прославленным склонностью к стимпанку, и соответствующим этому стилю нарядом викторианского джентльмена, а также способностью радоваться каждой мелочи и видеть во всём чудо. Ещё он известен тем, что впервые рискнул кого-то поцеловать, — явление, немыслимое в рамках старого сериала. Так же доподлинно известно, что именно эта инкарнация участвовала в войне Времени, что возможно послужило причиной его регенерации в Девятого. Этому Доктору досталась самая долгая и путаная жизнь: он регулярно полностью или частично терял память и бывал в мирах, где линейного времени не существует вовсе. Как именно эта жизнь закончилась, увы, неизвестно.

http://s020.radikal.ru/i704/1704/c7/4286a2b1b76b.jpg

Возраст:
~ 900

Внешность:
John Hurt


Доктор пытался стереть этого себя из истории, будто его и не было совсем. Не Доктор - воин, обрекший свой народ на погибель, активировавший Момент и оставшийся последним выжившим. Тот, кто прошагал всю Временную Войну, от которой его прежняя регенерация бежала до последнего, состарившийся с этой войной, и не видевший ни одного дня, когда с неба не падал огонь.  Он называл себя Воином, а те, кто сталкивался я ним в живую дали ему прозвание "Надвигающийся Шторм". Во время штурма Аркадии он выкрал самое опасное оружие, созданное галлифрейцами с твердым решением применить его, чтобы остановить бесконечные сражение, однако, он не знал, что Момент наделен сознанием, а Аркадия заморожена во времени с помощью технологий зайгонов.

http://s001.radikal.ru/i193/1704/f6/7ba7090d9d34.jpg

Возраст:
~ 904

Внешность:
Christopher Eccleston

Девятый Доктор это дитя войны, последний выживший из галлифрейцев после войны Времени. Этот Доктор предпочитает не действовать самостоятельно, а вдохновлять и поощрять своих спутников. В этом своем воплощении Доктор смелее и непосредственнее, чем когда-либо. Девятый может откровенно смеяться в лицо опасности. Несмотря на свое раздражающее отношение к людям, которых он часто называл 'глупыми обезьянами', Девятый Доктор был с ними очень тактичен. Он полагался на своих людей-спутников значительно больше, чем в любом своем предыдущем воплощении. Девятый Доктор говорит с явным северным акцентом.

http://s010.radikal.ru/i314/1704/cb/8001ae1b0eaa.jpg

Возраст:
~ 906

Внешность:
David Tennant

В конце первого сезона Девятый Доктор поглотил Вихрь Времени, спасая Розу Тайлер, и был вынужден регенерировать. Десятый Доктор оказался довольно беззаботным, разговорчивым, добродушным, остроумным и дерзким, но он становится серьёзнее при встрече с врагами. Он иногда так же безжалостен и опасен, хотя имеет гораздо меньше склонности к сложным схемам и запутанным действиям.  Подобно предыдущим воплощениям Десятый иногда использует бодрый, энергичный внешний вид, чтобы замаскировать подлинные чувства. Он любит поболтать, всегда переплетает важную информацию с полной бессмыслицей, чтобы притупить бдительность врагов. Также при случае он может быть грубым и жестоким.Это воплощение Доктора является милосердным. Это проявляется в истории «Человеческая природа», когда Доктор готов скрыть свою натуру, чтобы жестоко не наказывать Семью Крови. Каждый раз когда по вине Доктора кто-то умирает или должен умереть, Доктор произносит: «Мне жаль, мне очень жаль!»Подобно его предыдущим воплощениям, у Десятого Доктора есть любимые фразы, такие как французское выражение «Allons-у».

http://s019.radikal.ru/i602/1704/f3/ebf9229cc2cc.jpg

Возраст:
~1250

Внешность:
Matthew Smith

Одиннадцатый Доктор чем-то схож со Вторым, правда выглядит куда как моложе: он беззаботен, разговорчив, весел, добродушен и хитёр. Он всегда пытается хорошо выглядеть перед врагами, даже если на волоске судьба целой планеты. Очень дипломатичен и всегда старается действовать мирно. Но при этом достаточно раздражителен, поскольку не любит торопливости и болтовни во время своих размышлений. Кроме того, он не любит критики в свой адрес, особенно если она касается его бабочки или причёски. Теряет над собой контроль, когда кто-то пытается навредить его близким и друзьям. Темная сторона Одиннадцатого Доктора очень сильна, Одиннадцатый Доктор хорошо ладит с детьми, именно эта регенерация вновь попыталась завести семью, женившись на дочери своей спутницы -  Ривер Сонг. Любимая фраза: «Джеронимо!»

http://s14.radikal.ru/i187/1704/3b/e9a002934020.jpg

Возраст:
~ 2000

Внешность:
Peter Capaldi

Двенадцатый Доктор, который вовсе не Двенадцатый и не совсем Доктор, если верить списку лиц Ривер Сонг. Доктор, появившийся с нарушением всех правил регенерации "мистер Загадочность" с "боевыми бровями", путающий физрука с математиком, носящий белье с вопросительными знаками, побитые молью свитера и, кажется, спертый у Мастера плащ. Он часто отвлекается, имеет проблемы в общении и слишком часто не заботится о чувствах окружающих, то и дело приказывая им заткнуться или называя их мозгопудингами или чем-то в этом роде. Доктор, ищущий путь домой, а не несущий груз из миллионов оборвавшихся жизней, которые на самом деле спас.

0

5

Общие факты об этих повелителях времени:
Для управления ТАРДИС, как известно, необходимо 6 повелителей времени. Война - чем не повод, чтобы отправить одну команду исправить эту плачевную ситуацию? Спасти мир. Таких разных, но объединенных одной целью: спасти народ планеты Миллиарда от инопланетных оккупантов. Но что же делать, когда дипломатия не спасает, твоих друзей берут в плен, а единственное транспортное средство способное доставить домой крадут?

Команда формировалась главами Галлифрея, на них возлагали немалые надежды. Они верили, что эти шестеро смогут спасти Оранжевую планету. Но справятся ли эти Повелители Времени со столь важной миссией?
Капитану удается сбежать вместе с ТАРДИС из плена. Отважный воин стремится успеть на войну времени и спасти свой народ, его тянет на подвиги, но, добравшись до Галлифрея, повелитель времени видит, как 12 синих будок "уничтожают" Галлифрей. Конечно же, он не так понял ситуацию, и, возможно, ошибся в мотивах "преступника", но стоит ли заикаться о чем-то подобном, когда человек потерял свой дом и свой народ? Капитан жаждет мести и расправы. Поэтому собирает вновь свою команду, к тому времени разбросанную по свету, чтобы найти того, кто "уничтожил их дом", и привлечь к ответственности. Только всё не удалось. По стечению обстоятельств, ТАРДИС команды оказалась у Марианны. Местоположение самого Капитана и остальных членов команды не известно.

Внимание! Организационный момент!
Кроме персонажей по данной акции и уже присутствующих на форуме, допустимо наличие в игре ещё шестерых таймлордов и таймледи, не обязательно связанных двух с другом или же с остальными персонажами акции. Неканоничным повелителям времени разрешено иметь или свою ТАРДИС, или собранный вручную манипулятор временной воронки, однако их общее количество на шестерых не должно превосходить 2 ТАРДИС и 2 манипулятора. Это означает, что в случае передачи манипулятора в другие руки, игрок не сможет завести новый до уничтожение предыдущего.
Обратите внимание, что игроки, претендующие на роли повелителей времени, будут проверяться на знание канона; будьте готовы к экзамену) Минимальные познания о Галлифрее можно получить из нашей статьи Галлифрей от а до я. Гид для туристов в пространстве и времени.


https://a.radikal.ru/a36/1805/88/e77305dc0c57.jpg


на Галлифрее был известен как: Капитан
настоящее имя: неизвестно
на Земле известен как: Austen Hampton / Остин Хэптон
внешность: Johnny Depp
возраст: 769

Случайные факты из биографии
♣ Обладает едва ли не феноменальным талантом убеждать.
♣ Знает несколько галактических языков.
♣ Стремился быть необходимым Галлифрею, порой даже слишком.
♣ Любит опасные эксперименты. Чем больше риск, тем больше его привлекает дело.
♣ Долгое время скитался по Вселенной.
♣ Был капитаном ТАРДИС. Во время войны растерял своих друзей и соратников. Поэтому, когда предоставилась возможность украсть ТАРДИС у оккупантов, он это сделал и отправился в сторону Галлифрея.
♣ Когда узнал о Войне Времени, то поспешил принять участие, но к тому времени, когда ему удалось добраться до оранжевой планеты, война дошла до своего логического завершения.
♣ Галлифрей исчез на его глазах, что не могло не сказаться на психике Остина. Теперь он жаждет мести 12 будкам, что "уничтожили" Галлифрей. Но для того, чтобы найти виновника, ему необходима его команда.


https://d.radikal.ru/d08/1805/8d/d7961e172e88.jpg


на Галлифрее была известна как: Странница
настоящее имя: неизвестно
на Земле известна как: Emilia White / Эмилия Вайт
внешность: Jennifer Lawrence
возраст: 732

Случайные факты из биографии
♣ Произошла из богатого и знатного дома.
♣ С детства мечтала быть похожей на свою тетю, которая, в отличие от остальных, часто путешествовала во времени и пространстве.
♣ Хорошо училась, любит читать, фантазировать, хорошо умеет рисовать.
♣ Любит животных. Несмотря на запрет, держала в ТАРДИС маленького щенка.
♣ Хорошо разбирается в технике, была первой в "прятках" на местности. Мастер маскировки.
♣ Была отправлена на далекую планету из созвездия Миллиадра, где шла война, для того что бы убедить представителей двух рас заключить мир.
♣ Дипломатическая миссия была провалена, когда было принято решение о казни девушки, ее спасло чудо.
♣ Чудо звали Кеннет - парень, который больше всех бесил ее из команды таймлордов, отправленных на это задание. Ранее все сочли его умершим, но ему как-то удалось выжить. Галлифреец спас Эмилию и увез её в безопасное укрытие, ожидая возвращения других членов команды.
♣ Вскоре решив, что их друзья погибли, оба отправились путешествовать по вселенной и искать новый дом.
♣ Странница сейчас находится на Земле, является одной из тех кого еще не нашел Капитан.



http://s6.uploads.ru/jE9bh.jpg

на Галлифрее был известен как: на ваш выбор
настоящее имя: неизвестно
на Земле известен как: Kenneth Greene / Кеннет Грин
внешность: Bradley Cooper
возраст: 769

Случайные факты из биографии
♣ С детства пользовался своим врожденным обаянием, чтобы добиваться для себя лучшего.
♣ Начитан, умен, хитер.
♣ Знает несколько галактических языков.
♣ Мечтал податься в политику, со временем выяснил все прелести дипломатии, и стал совершенствоваться в ней.
♣ Способен управлять любой летательной техникой.
♣ Вошел в эту шестерку только потому что хотел доказать свой талант к дипломатии своему семейству, которое давно махнула на него рукой.
♣ Дипломатическая миссия провалилась, это была его первая неудача, и она потрясла его. Был серьезно ранен, но его спасла девушка из местного населения.
♣ Все считали его погибшим, а когда он решил заявить о себе, его напарницу собирались казнить. Питая к девушке теплые чувства, он не мог этого допустить и спас Эмилию, после чего увез ее в укрытие.
♣ Находится где-то на Земле, так же еще не найден Капитаном.



https://b.radikal.ru/b04/1805/09/98cb40aa9d66.jpg

на Галлифрее был известен как: на ваш выбор
настоящее имя: неизвестно
на Земле известен как: на ваш выбор
внешность: Benedict Cumberbatch
возраст: 887

Случайные факты из биографии
♣ Эгоцентричен.
♣ Активный социопат.
♣ Умен, хитер, быстро соображает в сложный момент.
♣ Способен выкрутиться из любой ситуации.
♣ Наблюдателен, внимателен, корыстен.
♣ Стремится к лидерству, не формальному, а настоящему.
♣ Тщеславен, любит преувеличивать свои возможности, и это не раз играло с ним плохую шутку.
♣ Любит импровизацию, редко имеет план действий, по крайней мере, до конца цепочки.
♣ На задании попал в плен, бежал, пытался выкрасть ТАРДИС у Капитана, но на одном из отрезков пути был ранен, чудом выжил и был возвращен в камеру. Не так давно вновь сбежал, и в этот раз успешно, сумев похитить неплохой космический корабль. 
♣ Был первым, кого нашел Капитан. Старый друг просто припарковал свою ТАРДИС на его космическом корабле, будто ничего и не было и они совсем не расставались на пару сотен лет.
♣ Настоящее местонахождения неизвестно.

0

6

0

7

0

8

я ищу школьного неприятеля

https://i.postimg.cc/QMhRfHFF/1795-700xp.jpg

You fucking disappoint me ©

ФИО
на выбор игрока

Раса
человек

Возраст
родился ориентировочно в 1986

Деятельность
на выбор игрока

Внешность
Alexander Skarsgard/Armie Hammer/на выбор игрока

Общее описание

По глупой ошибке Арчи уронил поднос с едой на ноги местного хулигана, испачкав ему штаны и ботинки, и тот так и не смог его простить. Вплоть до самого выпуска.

По сути персонаж может быть кем угодно и иметь любую профессию. Неизменным будет лишь факт того, что он человек (или был таковым раньше) и, будучи задирой в школе, всячески измывался над моим. Несмотря на то, что Арчи попал в этот мир из параллельного, события обоих миров могут совпадать, поэтому мы сможем отыграть общее прошлое, чего мне бы очень хотелось. Также с радостью поиграю и встречу в настоящем, а там уже можно и вместе в приключения попасть, и наладить отношения (или нет).

Дополнительно
Внешность мне не принципиальна, но хотелось бы видеть кого-то высокого. Во-первых, это будет логично для роли школьного авторитета, ну а во-вторых, Арчи сам по себе каланча, и будет странно, если его будет шпынять коротышка. Впрочем, это может быть и забавно. х) Сразу стоит сказать, что хочу от совместной игры чего-то ненапряжного, без лишней драмы, с уклоном в юмор. Хотя вы всегда вольны играть стекло с другими игроками, если хотите, все в ваших руках. Пробный пост любой.


Заявка от Archie Warren

0

9

я ищу паршивого родителя

http://i.yapx.ru/DKDvY.gif

maybe parenting isn’t for everyone©

ФИО
Стефан Шон Гроссман

Раса
Человек

Возраст
~50-60

Деятельность
Политик/Бизнесмен

Внешность
Michael Emerson/на выбор игрока

Общее описание
С юности Стефан рассчитывал добиться многого – стать  влиятельной фигурой, общественным авторитетом, оставить значительный след в истории 30-го века, так или иначе заявить о себе, заставить говорить, обсуждать, критиковать или поддерживать, что угодно! Лишь бы не прожить пресную жизнь незаметного маленького человека. Впрочем, когда на горизонте нарисовалась первая серьёзная увлеченность – мечтательная молодая особа с чарующим именем Элиза, самый страшный кошмар Гроссмана начал сбываться. Влюбленность улетучилась бесследно за пару лет совместной жизни, быт и необходимость обеспечивать семью убивали его далеко идущие планы и громкие амбиции, т. к. работа супруги в качестве фармацевта в крошечной местной аптеке, одной из немногих, где человеческий труд всё ещё не заменили на автоматизированные системы консультации клиентов, граничила с благотворительностью, а помощи от родителей можно было не ждать. Подрастая, первый ребёнок Гроссманов демонстрировал исключительно слабую иммунную систему; по достижению школьного возраста у Томми диагностировали опасное респираторное заболевание неопределенного генеза, так что Стефан не мог позволить себе рисковать хоть и низкооплачиваемой, но стабильной должностью в мелкой фирме, чтобы не оборвать мальчику минимальное медицинское обеспечение. В результате, изо дня в день оценивая и анализируя свою жизнь так, как та сложилась, будучи неспособным разглядеть в ней и крохи ожиданий юности, мужчина наполнялся ненавистью. К себе, к жене, к сыну. Он запил. Известие о том, что Элиза ожидает второго ребёнка, отрезвило его совсем ненадолго – средств для безбедного существования продолжало катастрофически не хватать, а роспуск работников в связи с банкротством на фирме, когда его дочь едва начинала делать самостоятельные шаги, стал финальным аккордом, подтолкнувшим мужчину взять свой плащ и навсегда исчезнуть из жизни родных.
Дальше начинается интересное. Ни Томми, ни я папочку больше не видели, но призраком над нашими жизнями он витает постоянно. Каким-то чудом (каким именно – предстоит договориться, если объявится желающий), оставив позади бесполезный семейный груз, Стефану удалось пробиться в элитную тусовку и осуществить, наконец, мечты карьериста. Но чувство вины, судя по всему, гложило его достаточно, чтобы, рискуя многим, направить к брошенной жене человека из Concordance Security Corporation, промышляющей экспериментами при участии людей, в расчёте на попытку помочь сыну кибернетическими имплантами. Подобная самодеятельность, конечно же, не осталось без внимания, и позже ему пришлось разбираться с последствиями сентиментального решения, но это уже совсем другая история. В настоящее время Гроссман-старший трудится на LightEmpire-2000, партнёрскую компанию CSC, и чувствует себя вполне хорошо, пока его дети вынуждены разбираться со своими побитыми жизнями, скрываясь в рядах оппозиции повсеместному человеческому «улучшению».

Дополнительно
Имя упоминалась энное количество раз, поэтому да. «Семейный» период биографии тоже был затронут, но любые моменты до/после можно дополнить/развернуть на усмотрение. Стоит сказать, что у нас сформировалась маленькая туса в 30-м веке со злыми корпорациями, продвинутыми технологиями и социальным расслоением в лучших традициях киберпанка, но путешествия во времени, знаете. Я думаю, при желании можно забраться куда угодно, была бы достаточная мотивация для персонажа. Всё обсудим и обговорим. В конце концов, знаю, что некоторые игроки ищут конкретные личные сюжеты, поэтому почему бы не попытаться, вот. Могу заверить, что с этим проблем точно не будет, обеспечу пламенными отыгрышами сложных семейных отношений/разборок/проклятий/приключений/примирений (?))(вряд ли)) и братик тоже. Серьёзно, это может вылиться во что-то мегаэпичное! А ещё у нас есть киборг-убийца (не знаю, как эта информация должна поспособствовать привлечению, но тем не менее). Любые пробные посты, ага. И я всегда рада пообщаться, так что за подробностями/с идеями можно и нужно обращаться )

Заявка от Cassidy Rain

0

10

я ищу своего сородича

https://d.radikal.ru/d12/1902/db/88b8b908cf83.gif

Я, конечно, пацифист, но лазерный пистолет - это лазерный пистолет. ©

ФИО
Ketlau Batla

Раса
мисерикордец

Возраст
28 мисерикордских / 56 земных лет

Деятельность
вечный странник, ищущий свое место

Внешность
Wu Yifan (Kris Wu)

Общее описание
Кетлау родился на Мисерикордии - пожалуй, самой мирной планете во всей Вселенной. Оно и неудивительно: все ее жители - эмпаты, испытывающие чужие эмоции и боль на себе, а потому умеющие их ценить, как никто. На этой особенности завязаны практически все жизненные устои расы, и потому Кетлау... чувствует себя чужим.

Крайне низкий уровень эмпатии - нечастая, но все же встречающаяся врожденная мутация. Ее обладатель ощущает лишь самую сильную боль и самые сильные эмоции окружающих, да и те лишь в качестве узнаваемых отголосков. Не самая приятная особенность для того, кого каждый встречный читает, как открытую книгу. Кое в чем, впрочем, Кетлау преуспел: контролирует и заглушает эмоции не хуже сородичей.

Мечтающий обрести дом, найти общество, где будет чувствовать себя комфортно, парень начал странствовать, едва получив техническое образование. Устраиваясь на чужие корабли кем придется, от незначительного помощника в обслуживающем персонале до бортинженера, он обратил в этот поиск всю свою жизнь, лишь изредка, по случаю, навещая родную планету. Даже с Виниамом Кетлау впервые встретился на одном из таких кораблей: новый знакомый был стажером в медблоке, неожиданно нескучным для мисерикордского медика. С тех пор возвращения на Родину даже стали чуть более желанными - приятно знать, что хотя бы где-то у тебя есть постоянный приятель. Или друг?

Как и любой мисерикордец, Кетлау пацифист, а потому никогда не ставит на первое место силовые способы решения проблем. Однако, в отличие от домоседов-собратьев, он не раз испытывал на собственной шкуре, насколько опасен мир за пределами родной планеты, и потому защитить себя способен как кулаком, так и оружием. С детства привыкший контролировать свои эмоции и их проявления, нередко выглядит холодным и отстраненным, особенно в стрессовых ситуациях, где не место столь иррациональным вещам. Но не стоит думать, что это делает его бездушным камнем: переживаниям Кетлау подвержен, как и любое живое существо, вот только не в каждой ситуации считает приемлемым их демонстрировать. О своих, пусть и ослабленных, способностях к эмпатии старается не распространяться и без зазрения совести использует их для манипулирования другими существами.

В конце 2017 года на Мисерикордию обрушилась война. Союзники успели эвакуировать практических всех жителей, а в начале 2018 на планете не осталось ничего, кроме руин. Где Кетлау настигла весть об этой беде? Пришел ли он на помощь? И знает ли о том, что его приятель Виниам пропал во время эвакуации?

Ответы на эти вопросы мы можем найти вместе.

Дополнительно
Имя менябельно. Внешность обсуждаема, открыт для любых вариантов, самому помимо указанного кажется подходящим Matthew Gray Gubler. Если вас заинтересует эта роль, с удовольствием расскажу все необходимое о планете и расе: всех подробностей в заявку не уместить, да и громоздко вышло бы.
То, что Кетлау ищет дом, является определяющим вектором его поступков: важно понимать, что он странствует из-за этого поиска, а не из-за того, что ему не сидится на месте. Поэтому вы можете отыгрывать как вечные путешествия, так и оседлую жизнь в обретенном наконец доме (им может стать, например, Земля, на которой в том числе застрял Виниам). Так или иначе, на нашем форуме в вашем распоряжении все пространство и время, прекрасные соигроки найдутся при любом из вариантов - в общем, никаких ограничений!
Персонажу не обязательно быть прочно связанным с моим. Я рассчитываю на пару эпизодов относительно прошлого на родной планете, буду рад реализовать кое-какие идеи относительно будущего, а как сложится дальнейшее - кто знает? Но без игры и идей, ежели что, не оставлю.
В любом случае, буду безумно рад еще одному мисерикордцу. И очень-очень жду вас.

заявка от Veniam Compati

0

11

я ищу мою полную противоположность

https://d.radikal.ru/d11/1901/14/ec421d17e365.gif

I don't even like you! ©

ФИО
Mr. Sandman | Песочник

Раса
морок / мара / кошмар

Возраст
1000 +

Деятельность
забирать кошмары и дарить добрые сны

Внешность
Michael Sheen *

Общее описание

Мистер Сэндмен - легенда. Страшная сказка для маленьких мороков! Смотрите, детки, да никогда так не делайте, иначе станете Песочниками. Но всё по порядку.
Мороки или мара, так же известные как кошмары, являются крайне редкими существами с давно потерпевшей упадок цивилизацией. Их родной дом, планета Гипнос (Hypnos), практически опустел примерно в 19г. до н.э. относительно Земного летосчисления, хотя остатки жителей, не нашедшие способ или не пожелавшие покидать родину, жили там ещё долгие века в анархии, медленно деградируя и превращаясь в жалкое подобие некогда величественной расы. Причина вырождения мороков крылась по большей части в устройстве жизни на их планете. Всеми правили несколько Старейшин - прародители нескольких родов или домов кошмаров, самые древние и сильные существа, сопротивляться которым было невозможно в силу особенностей расы мара (одним из главных орудий мара являются их ментальные способности, возможность насылать иллюзии, вторгаться в чужой разум и заставлять существо бояться, и страхом они могут свести с ума или убить; однако, один мара не может подобным образом навредить другому, если не является прямым потомком или прародителем; старшие чаще всего сильнее и опытнее младших и способны убить потомка при необходимости). В погоне за силой они зашли слишком далеко... И исчерпали ресурсы планеты, в частности еду, которой был страх другой разумной расы, жившей бок о бок с мара. Вторая раса под гнётом кошмаров уже давно эволюционировала в жертв, безвольную пищу и партнёров для размножения (мара способны делать потомство только с представителями других видов, спаривание между собой не продуктивно). За долгие века новые поколения мара, рождённые в союзе со всё слабеющими и деградирующими "соседями", тоже стали вырождаться, пока процесс не стал необратим.
Однако, несколько кошмаров покинули родной дом и отправились странствовать по планетам. Где-то они стали существами легенд, прародителями всех ужасов и страхов, которым оказались подвержены миры. Каждое дитя мара теперь было рождено от разных союзов: Мартин, к примеру, был рождён от представительницы расы медуз горгон с планеты Окулус. Потому каждый морок немного отличается от своих сородичей. В детстве дитя мары почти не отличимо от матери (простоты ради матерью называю родителя не-морока), чтобы та не боялась ребёнка и заботилась о нём, пока тот не подрастёт. Отец же бросает семейство и старается не встречаться с потомком (помним про то, что мара уязвимы только для своего отца/деда/далее или сыны/внука..). Взрослея, ребёнок постепенно развивает свои способности: принимает свою настоящую физическую форму, учится менять её по желанию, прикасаться к чужому разуму, насылать иллюзии, питаться страхом. [Про детей кошмаров можно больше прочитать вот тут. Ещё некоторое количество деталей соберу и выдам уже в обсуждении, ибо иначе здесь будет слишком много текста.]
Пожалуй, дабы не затягивать заявку, оставлю ещё много подробностей, в том числе о способностях и внешности, под спойлером. А продолжим мы уже непосредственно с Песочником и рассказом о том, почему же он такой особенный.

[о расе. очень много важного текста]


- Кошмары способны проникать в разум своих жертв, манипулировать их восприятием. Заставить видеть, слышать и чувствовать то, чего нет, зачастую пользуясь памятью самой жертвы. Лепить иллюзии, которые может видеть как один, так и многие существа вокруг. Технику, вроде камер наблюдения, этим не обмануть. На каждую иллюзию тратятся силы, которые можно возместить, если удастся как следует напугать жертву. Так же возможно "погрузить" жертву в воспоминания и изменять их, чтобы добиться желаемого результата.
- Мара может насильно, без иллюзий заставить существо чувствовать вспышку страха. Может вытянуть из жертвы весь страх до капли, лишая на некоторое время существо возможности чувствовать даже лёгкую тревогу. Способ грубый, требует много сил, и польза от него не всегда есть: это как с голоду обожраться чем-нибудь жирным, острым. Вроде кайф, но потом очень, очень дурно и тошно. Однако сгодится, если нужно быстро получить много сил или сбить с толку противника.
- Морок способен насильно погрузить жертву в сон. Кошмарный, предпочтительно, но в теории можно в любой. Зациклить сновидение, не давая жертве проснуться.
- Страхом можно убить, если напугать достаточно сильно. При смерти от страха мара получает наибольшее количество питательной энергии.
- Так же они способны изменять свой облик (не иллюзорно, а физически, но удобнее всего комбинировать оба способа), что по совместительству позволяет, например, заживлять раны - та же манипуляция с положением и структурой клеток тела. Сил на это тратится значительно больше, чем на иллюзии, так что часто перевоплощаться не выгодно. Чем сильнее изменения, тем сложнее и дольше процесс. Сделать с собой можно практически что угодно, но, например, быстро изменить массу тела не удастся - кошмар по размерам всегда примерно одинаков, либо ему требуется очень много времени, чтобы увеличить массу тела (для уменьшения можно что-нибудь себе отрезать или отгрызть).
- Дабы обратиться, например, в человека, кошмару нужен образец и, для наиболее достоверного образа, нужно забраться в разум образца. Покопаться в мозге и понять, как именно работает тело. Иначе может получиться внешне похожая, но довольно жалкая копия.
- Кошмары могут жить очень долго. Убить его можно, разрушив мозг любым способом. Сжечь, взорвать, придумайте сами ещё способы. Удобнее и проще всего электричество. Другое дело, что мозг он может поместить куда угодно. Обезвредить можно, парализовав нервную систему и перегрузив её, например, электричеством. Яд - смотря какой, - тоже сойдёт.
- Мара обладают врождённой, наследственной памятью о своём виде в общих чертах. Они имеют представление о том, как им питаться, чего избегать для выживания, знают о сроках жизни сородичей, о размножении. Большинство знаний обычно недоступны и активируются, когда нужны. Накопленную же память могут по желанию редактировать, забывая одно и подробно запоминая другое. Объём ограничен, но в несколько раз превосходит человеческую память.
- Естественная смерть в некоторых случаях наступает в возрасте около 1000-1500 лет. Некоторые, впрочем, смерти не подвержены. Морок постепенно перестаёт насыщаться страхом, теряет силы и вскоре умирает от старости. В очень редких случаях, если ему удаётся "отожраться" как следует перед смертью, он впадает в спячку и потом возвращается к жизни, перетерпев некоторые изменения. Например, обычно кошмар не испытывает эмоций. Почти. Он может притворяться, может разумом понимать, какое чувство должен испытывать и ловко его имитировать - даже немного обмануть себя. После перерождения же появляются настоящие эмоции, по меньшей мере "базовый" набор: злость, радость, привязанность, страх.
- Морок не может вторгнуться в разум другого морока, не может показывать иллюзии. Подобное возможно только между родителем и дитя, тогда способности работают в обе стороны.
- Так же способности воздействовать на разум весьма зависят от жертвы: с людьми, например, всё просто, но страх их слаб и не особо питателен. В сознание повелителя времени вторгнуться сложнее, но их страх более питателен. Есть виды, на которых воздействовать вовсе не получается. Есть технологии, позволяющие закрыть разум от воздействия морока.
- Если каким-либо способом насильно заставить морока изменять внешний облик, он может навсегда застрять в одном виде и сойти с ума, забыв свою личность.
- Не могут, физически не могут врать. Не могут нарушать обещание - оно для кошмаров создаёт некую ментальную связь и разрушить её можно разве что смертью одной из сторон. Сделка с мороком - почти как сделка с дьяволом.

настоящий облик (вырезка из поста)

Кости с хрустом перестраивались, новые конечности медленно – и довольно болезненно, что уж скрывать, – растягивали кожу, разрывали мышцы, пробивая себе путь наружу и образуя нечто пока совершенно непонятного вида. Это походило на обращение оборотня в дешевых ужастиках; морок действительно едва не взвыл от всепоглощающей боли, и, пожалуй, первого в своей сознательной жизни приступа настоящего страха, от которого дыхание перехватило восторгом – до чего восхитительное чувство по сравнению со всем остальным! Так что Мартину было чем заняться, пока его безвольное тело швыряло по консольной. В конце концов, непонятную груду плоти, недавно бывшей Мартином, в последний раз бросило на пол.
Он не рисковал шевелиться ещё несколько мгновений. Именно столько времени ему потребовалось, чтобы понять, что всё не так. Он привык к изменениям, проворачивая свои фокусы с перевоплощениями быстро, легко и безболезненно. Со временем привык только лишь подгонять внешний вид под привычную и удобную структуру клеток, немного переделывая себя под потребности жизни на планете, куда его занесло. Сейчас он был другой. Каждой клеткой тела.
Хуже всего была беспомощность. Он не мог обуздать изменения, как и не мог обратить их вспять. Почему-то ему пришло в голову, что теперь всё, он навсегда застрянет в таком виде. Память услужливо подсказала, что такое с его сородичами случиться может, если насильно заставлять их тела меняться. И это плохо. Потому что застрявший в одном облике становится слаб и уязвим, и изменить это уже никак нельзя.
Он плохо соображал, что делает. Организм требовал страха – терпкого и липкого, как свежая кровь. А можно и крови заодно. Существо поднялось на ноги и распрямилось, хрустнув ещё несколькими вставшими на место позвонками. По-совиному круглая голова на длинной, тонкой шее сделала почти полный оборот. Он чувствовал мир иначе, видел иначе. Две пары больших глаз – вторая пара глаз была почти вдвое меньше и пряталась позади острых, топырящихся в стороны ушей, – синхронно моргнули, привыкая к свету. Зрачки стянулись в тонкие вертикальные полоски, и теперь почти весь глаз занимала тёмно-синяя радужка, посреди которой переливались едва заметные всплески всех мыслимых и немыслимых цветов, среди которых регулярно появлялись белые, будто светящиеся точки. Как мара выяснил позже, зрачками он мог сфокусироваться на любом объекте, а эти точки сохраняли общую картинку в памяти, позволяя позже рассмотреть все подробности, даже если раньше что-то было упущено из виду. Картинка, правда, была не такой чёткой, как обычно, зато цветов и оттенков прибавилось. Морок опустил взгляд на своё тело и обнаружил, что его очертания сложно разглядеть даже ему самому. Светло-серебристая, голая кожа слабо отражала свет, размывая контуры фигуры и сглаживая движения, а в нескольких местах едва ли не служила мутным зеркалом. Он сжал и разжал длинные пальцы всех четырёх рук, выгнутых в локтях под неестественным для гуманоида углом, с удовлетворением отмечая их силу и ловкость. Ноги хоть и были такие же тощие и сильные, но он пока не был уверен, хватит ли у него сейчас сил сделать хотя бы шаг. Ничего, скоро узнает. Сначала надо узнать, что ещё у него есть. В частности, сейчас его больше всего интересовали покрытые тонким слоем вязкой слизи когти на каждом из шести пальцев каждой руки, которые казались неплохим оружием, особенно если прибавить к ним ряды острых зубов во рту, обрамляемом тонкими губами.
Вместе с новыми ощущениями его захлестнула иллюзия своего превосходства над противником – или противниками, в этом случае? – но ему хватило благоразумия вовремя остановиться. Он ещё не окреп, это тело ему чужое, нового вокруг слишком много. Прямо здесь и сейчас бросаться на Доктора, а после и на Призрака, которого уже некому будет защищать – так себе идея. Глаза «расцветки космоса» злобно сверкнули, после чего Мартин рывком распахнул дверь ТАРДИС и выскочил наружу, скрываясь в улицах городка.
За последующие несколько часов он узнал достаточно много. Например, в таком виде ему проще даётся пролезать в разум окружающих, что поначалу было непривычно до дискомфорта, ведь он то и дело случайно забирался в головы прохожих, едва на них посмотрев. А вот они его предпочитали не замечать... Видели, обходили стороной, вздрагивали при приближении расплывчатого пятна, но кроме того, их ничуть не заботил факт существования чего-то странного по соседству с ними. А ещё Мартин наконец понял, почему его так часто тянуло на планеты с летающими жителями – у него самого за спиной обнаружилась пара крыльев, покрытых едва заметно проступающим узором явно не естественного происхождения, но откуда он взялся, пока оставалось загадкой. Может, ответ найдётся в его памяти, которую он намеревался получить себе не позже, чем ближайшей ночью.
Фонари на улицах уже собирали вокруг себя ночных бабочек, звонко бьющихся о горячее стекло ламп, когда Кошмар, медленно прогуливаясь, огибал квартал за кварталом, приближаясь обратно к будке Доктора. Удивительно, но его слабое свечение не привлекло внимание ни одной летучей твари.

Теперь же о самом Песочнике. Как у любого морока его возраста, у него за плечами уже огромный опыт, наверняка не одна планета, где он жил, множество имён, лиц... Всю эту предысторию мы вольны прописать сами. При том, что он очень во многом похож на остальных кошмаров, к примеру, своими способностями и необходимостью питаться чужим страхом, Сэндмен... Пацифист. Да, именно так. Он не переносит жестокость. Неизвестно, кем была его мать (и её расу тоже можно придумать), но она воспитала дитя добрым и всегда готовым к состраданию, даже несмотря на отсутствие эмоций как таковых. Он старается никому не вредить. Даже своей еде! То есть тех, чей страх он поглощает ради выживания. А он поглощает, конечно, иначе ему не выжить, но берёт он только тот страх, что появляется "сам", никогда не пугая и не насылая иллюзии на свою жертву. А позже, подкрепившись, и вовсе может подарить своей жертве красочный и добрый сон в благодарность за то, что он питался её страхом.
Некоторые описали бы его, как довольно безобидного и, возможно, даже безвольного и слишком робкого мужчину (во всяком случае, на Земле и в человеческом облике). Он редко спорит, держит своё мнение при себе, а если и говорит, то довольно тихо, ненавязчиво, будто старается не помешать своим присутствием жизни других. Спровоцировать же его на агрессию почти невозможно - самый яркий приступ его ярости обычно выражается в трагичном всплескивании рук, да выражением лица, так и говорящим: "но ведь это же не выход!".
Зато мало кто знает, на что он способен, чтобы защитить. Защитить кого угодно - как остальные мара не разделяют своих жертв на "хороших" и "плохих", этот готов защитить от прямой угрозы тех, кто окажется рядом. И уж тогда-то, будьте уверены, пустит в ход все свои кошмарные возможности: и иллюзии, и метаморфозы... Без излишней жестокости и всегда отлично контролируя свои действия.
Для своих же далёких родственников Песочник... Предатель. Выродок. Нечто противоестественное и противное, к чему даже приближаться не хочется, чтобы не замарать себя. К слову, он крайне чистоплотен, практически педантично относится к своему внешнему виду. Одежду, в отличие от некоторых других мара, в том числе и Мартина, всегда носит настоящую, а не иллюзорную. В настоящем же своим облике, поговаривают, Сэндмен не то перламутровый, не то песочного цвета, не то абсолютно белый.
Сам Мартин о нём наслышан, но их пути пока не пересекались. А когда пересекутся, это будет очень интересно... Мартин вряд ли будет относиться к Песочнику столь категорично, как большинство сородичей, он и сам не так уж агрессивен и жесток - или таковым себя не считает. Только в разы более непоседлив, чем свой очень далёкий сородич. И будет совершенно не против втянуть и его в приключения.

Дополнительно
* Желательно в образе ангела Азирафеля из "Good Omens", подходит идеально. К слову, мой Мартин немного похож на Кромешника из "Хранителей снов", и мне давно хотелось познакомить его с Песочным человеком, оттуда и взялась идея. Обещаю любить, не обижать, кормить вкусняшками и делиться кофе. И посты писать - к слову, от вас хотелось бы того же, то есть игры. Не обязательно быстрой, но стабильной, чтобы не пропадали молча. И вообще общение крайне желательно, причём со стадии написания анкеты; на разговорах о реале и жизни не настаиваю, в друзья насильно не полезу, но периодически поделиться вдохновением и обсудить персонажей/эпизоды/идеи будущих эпизодов это очень хорошо и, главное, полезно.
Оговорюсь сразу: персонаж будет ваш. Развивать его вам, эпизоды ему тоже иногда придётся искать самостоятельно, у меня нет готовой линии развития для Песочника, только спонтанные наброски на первую встречу с Мартином. Не поймите неправильно, я всегда рад помочь-поддержать-обсудить-предложить, но мне крайне не комфортно, когда я решаю за чужого персонажа, что и как будет с ним происходить. Да и не интересно так.
Пробный пост можно любой, но очень хотелось бы видеть что-то на тему сновидений. Впрочем, если анкета будет объёмная и развёрнутая, можно совсем-совсем любой, там договоримся)

заявка от Martin

0

12

я ищу джекпот!

http://i.yapx.ru/D980M.gifhttp://i.yapx.ru/D980O.gif

You cannot kill me, I am Omega
You cannot kill me, I am subhuman©

ФИО
Тони Редгрейв

Раса
Полудемолик-получеловек

Возраст
35-45

Деятельность
Частный детектив

Внешность
Nicolaj Coster-Waldau/на выбор

Общее описание

Демолики – раса жестоких пришельцев-захватчиков. Обычно красненьких, чешуйчатых, с рожками, всё по классике. Их планета, Хелис, объята огнём, а сквозь алый субстрат прорастает монструозных размеров древо, питанием для которого служит кровь, пролитая во славу демоликов по всему пространству и времени. Ради этого они рассылают своих детей по многочисленным мирам с целью возведения кровавых культов и целых религий, основанных на безоговорочном рабском поклонении и жертвоприношении могущественным богам, которыми демолики являют себя для жителей той или иной местности. Каждый народ зовёт их по-разному – на Земле, например, успели отметиться Один, Сет, Арес, Молох и множество других. Одной из последних предприняла попытку возродить свой культ в 2000-х Кали, но претерпела поражение, обнаружив, что подобные ей из великих превратились для землян в детский шёпот. Когда деньги, технологии и прочие достижения современности притупили первородную ярость людей, стало ясно, что языческое идолопоклонничество осталось в прошлом, но недостаток крови заставлял древо Хелиса иссыхать, а демоликов – слабеть с каждым годом процветания и согласия миров в зоне досягаемости всё стремительней. Тогда, ещё через тысячу лет, расой, балансирующей на грани вымирания, было принято решение в последний раз послать на Землю, ближайшую из планет, двух молодых демоликов-братьев, о которых ещё не успела сложить легенд ни одна разумная цивилизация, но которые обещали стать величайшей легендой собственной. С собой они взяли ростки древа, чтобы возродить новый Хелес в почве раздираемой междоусобными волнениями Земли, технологично продвинутой, но социально разложенной лёгкой добычи, как никогда нуждающейся в твёрдом кровавом покровительстве. Такой она казалась на первый взгляд.

Поначалу всё шло неплохо, демоликам удалось образовать вокруг себя небольшую группу яростных последователей, умело подпитывая недовольство бедняков будущего, но вскоре один из братьев начал проникаться к человечеству, что закончилось недопустимым предательством – встретив и полюбив женщину, он повернулся спиной к другому, провозгласив себя не поработителем, не захватчиком, не великим Отцом и даже не идейным вдохновителем и карающим элиту мечом, но защитником всех людей. Надругавшись над священным ростком с Хелиса, он преобразовал его структуру, так что отныне для подпитки древа кровь не требовалась – обыкновенных воды и солнечного света было достаточно.

Пути братьев разошлись, их дом вскоре погиб и каждый стал копить могущество известным ему способом. Через несколько лет, когда «отступник» чудом обзавёлся детьми с человеческой женщиной, его багряный кошмар в лице покинутого брата, набравшись каких-то сил, вернулся и уничтожил их обоих за измену. Детям же, двум мальчикам, удалось бежать, по пути разминувшись и угодив в разные приюты. Ну, по крайней мере, один из них, Тони, угодил в приют, где вырос равнодушным прожигателем жизни, убеждённый в том, что демоны/пришельцы/кровавые и солнечные древа – вся эта чушь – не больше, чем один из его детских кошмаров, за который стоит поблагодарить неуёмное воображение. Впрочем, стоило единожды встретиться с чем-то подобным и агрессивно настроенным наяву, как стало ясно – всё правда. Где-то там озлобленный адский родственник желает его кончины, брат-близнец-кот-Шрёдингера - то ли жив, то ли мёртв, а способность оставаться в прекрасной форме, поедая нечеловеческие объёмы пиццы, вырученные за кражи, обусловлена не только потрясающим метаболизмом. Или, вернее, не совсем земным. Конечно, первый открытый контакт произошёл давно и люди знали (хотели они в это верить или нет), что не одни во вселенной, но слышать по новостям, видеть корабли далеко в небе, даже общаться с дружелюбными инопланетными гостями в рамках просветительской программы инокультурного простора вовсе не то же, что узнать о собственной демоликовой родословной.

Приняв своё происхождение, Тони решил, что должен отомстить, впервые обзаведясь чёткой целью в жизни. Покинув приют под фамилией Редгрейв, он начал наводить справки и узнал о том, что не демолики были первыми, не они будут последними, что на Землю регулярно совершают покушения извне все, кому не лень, а местные организации определённого профиля тщательно, насколько это возможно, скрывают подобные случаи и заметают следы. Узнал о Докторе, невидимом мистическом защитнике, который вмешивается в конфликт, когда тот достигает пугающих масштабов и… разрешает его наиболее мирным способом. Чудесная сказочка, но, успев повидать в своих поисках достаточно жестокости, порождаемой пришельцами, желающими еды и власти, на каждой второй улице под покровом ночи и/или фильтров восприятия, Тони посмеялся над благородством спасителя (где Доктор и все остальные были, в конце концов, когда убивали его мать и отца?) и понял, что кто-то обязан взять на себя грязную работу. Таким образом, не позабыв о личной вендетте, герой подался в частные детективы-охотники за инопланетной нечистью. Сперва он искал дела, попутно зарабатывая имя, впоследствии дела стали находить его. Занятие оказалось чрезвычайно опасным и не слишком прибыльным, т.к. большинство заказчиков рассчитывало заполучить пришельцев живыми, что противоречило его правилам, но в периоды затишья Тони снисходил до работы обычным наёмником – уж на них-то спрос не убывал в любые времена.

Так и живёт, вечно по уши в долгах и поистине демоническом бардаке вокруг. Завидный жених – не пьёт, не курит, не токсичит, но душу (и вас) продаст за пиццу и клубничное мороженное. С женщинами катастрофически не везёт, с выродками разного рода – напротив. Бьюсь об заклад, иногда он забывает, с кем говорит, и по ошибке может сделать даме сомнительный комплимент. К слову, отвешивать «комплименты» врагам – стопроцентное хобби и главная радость жизни Тони, ибо победа, одержанная без словесного унижения - и не победа вовсе. Друзей несложно сосчитать по пальцам одной руки, зато приятелей хоть отбавляй, как и недоброжелателей, годами точащих на Редгрейва зуб. А всё почему? Потому что харизма, вроде его, никого не оставляет равнодушным. Вы или восторгаетесь лихим чертякой, либо проклинаете его за всё хорошее, третьего не дано. И самое важное. Тони сколько угодно может делать вид, как ему осточертело, но стоит реальной угрозе замаячить на горизонте тех, кто по-настоящему дорог для него – разница между напускным и истинным тут же становится очевидной для каждого.

Весомый момент – стойкость демоликов напрямую связана с состоянием, в котором находится древо Хелиса. Таковое иссохло, поэтому сейчас всё зависит от ростков – один в руках убийцы отца Тони, второй затерялся во время побега близнецов. Если ростки погибнут, погибнут и оставшиеся в живых демолики. Полукровки, предположительно, тоже. Более того, при помощи ростков на них можно оказывать влияние, схожее с тем, что испытывают на себе жертвы магии вуду. Если, конечно, верить в магию вуду. Так или иначе, ростки Хелиса необходимо хранить, подпитывать и заботиться о них, не то хорошим это не обернётся.

В целом, способнические плюшки Тони включают хакнутые генетикой полукровки базовые особенности организма, а именно - 1) повышенные в сравнении со средними человеческими сила, ловкость, скорость, выносливость (и всё это без изнуряющих тренировок и всяких там киберпротезов!); 2) усиленная регенерация - новая голова за место отрубленной не отрастёт, да и рука, скорее всего, тоже, но неглубокие раны затягиваются быстро, глубоким же потребуется несколько часов. Стремительной повторяющейся атакой, впрочем, вполне можно и убить, так что злоупотреблять безрассудством не стоит даже лучшим. К тому же, в прочие дни Тони может обнаружить, что не способен и с кровати встать – причиной такого самочувствия почти наверняка служит неладное с ростками, но исправить это удастся не раньше, чем заполучить хотя бы один; 3) возможно, кое-что ещё, но это мы попробуем обсудить )

С Кэссиди Тони познакомился максимально неловко – приняв её за очередную мерзость под маской в задымленном клубе. Уж больно развязная кибертехник в отпуске походила на заказанную космическую суккубицу или вроде того. В тот вечер охотник явно был не в форме, за что и поплатился – после доктора Рейн любая настоящая суккубица покажется небесным созданием.

Для чего мне нужен персонаж? Ыхыхы. Тони, конечно, закостенелый холостяк – здесь и память о родителях постаралась и манера поведения (говоря точнее, одно определило другое), благодаря которой абсолютно все автоматически становятся «братанами», но я уверена, что как минимум интересное общение нам гарантированно. Бонусом могу скрафтить неплохое оружие (Ebony & Ivory, huh? Продвинутая версия 30-го века на лазерах вместо пуль? Любые пожелания заказчика за его деньги и красивые глаза)). Готова приключаться как угодно много и долго, да и с такой выгодной профессией, как у Тони, отыскать компанию должно быть проще простого, даже с путешествиями во времени, если придётся.
В общем, п о ж а л у й с т а, а?)

P. S. Клянусь, эта заявка должна была быть короткой!..(

Дополнительно
Если вы знакомы с франшизой, из которой я пытаюсь выдернуть этого красавца, то вы понимаете, агаа ) Менять можно всё, разве что  характер хочется оставить какой есть, ибо ради чего всё это. Биографию хоть триста раз перекрутите и завяжите узлом, но с сохранением ключевых моментов (Тони - полудемонопришелец, его родителей порешали, он посвятил себя тому, чтобы решать всяких) – буду только за. С внешностью лично я очень призадолбалась, но услышав, что ребята похожи, от двух людей, которые не сговаривались между собой, подумала, почему бы и нет. Если найдёте кого-то, кто похож на прототип из 5-й части больше – порадуемся вместе.
ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ, залюблю нещадно!
Посты любые, хоть за поняшу )

заявка от Cassidy Rain

0

13

я ищу невозможную девушку

https://a.radikal.ru/a11/1903/a0/17eef466feaf.png

Run … run, you clever boy … and remember. ©

ФИО
Clara Oswald | Клара Освальд

Раса
человек

Возраст
~23-27

Деятельность
спутница Доктора, учительница в Коал-Хилл

Внешность
Jenna Coleman

Общее описание

Основную информацию о данном персонаже всем известно (надеюсь, если вы рассматриваете эту заявку), а основные факты можно прочитать в акции канона. Здесь же я хочу раскрыть именно ту Клару, которую хотелось бы видеть на форуме - а несколько различий с каноном у нас имеется, касаются они в основном 9 сезона. Итак, давайте не тайми-ваймиться и смотреть всё по порядку.
Первые серии 9 сезона мы предпочли забыть, аки страшный сон. Жижедалеки в "канализации", уходящий за ручку в закат с Доктором маленький Даврос... Это всё немного очень слишком, потому эти две серии мы не принимаем в том виде, в котором они были в сериале. При желании игроков и наличии соответствующих на центральных ролях в этой истории, эти две серии можно будет переиграть на свой лад, всё-таки интересных и эпичных моментов там тоже было немало. Всё можно будет обсудить, продумать и реализовать, когда соберутся ещё и Двенадцатый с Мисси. А пока лучше про эти серии забыть вовсе.
Помимо того наш сюжет исключает сюжетную арку с Гибридом и Галлифреем из сериала. Наш Галлифрей едва-едва пробился из укрытия обратно в этот мир и путь на планету пока что всем закрыт. Никакого Гибрида и страха перед ним нет, на Галлифрей попасть невозможно. Потому на все мелкие намёки на Гибрида мы попросту закрываем глаза. А вот финал 9 сезона, включая смерть Клары, оказались довольно сильно затронуты данными изменениями.
Смерть Клары имела место быть, ибо всё однажды заканчивается. Условия, в целом, можно будет обсудить, хотя пока мы придерживаемся версии, что Клара всё-таки погибла на скрытой улице от Ворона, которого обмануть так и не удалось. Разве что фоном этих событий не шла сделка Асхильды с Галлифреем, чтобы заманить к ним Доктора. После смерти Клары Двенадцатый не попадает на Галлифрей (он у нас скрыт и уж Доктора точно видеть там никто не желает), он не воскрешает Клару и они не угоняют оттуда ТАРДИС, которая позже достаётся Кларе. То есть со смертью в переулке каноничная история Клары Освальд у нас завершается.
А вот дальше начинается то, что лично я очень хочу продолжить играть. А именно: Клару возвращает к жизни ТАРДИС Доктора, то есть Идрис. Живая, настоящая и желающая помочь. Помимо помощи у неё были ещё свои мотивы, но о них здесь долго расписывать не буду, иначе очень уж много получится. Главное - Клара жива, вполне смертна... Разве что может испытывать некоторые проблемы с памятью, процесс "воскрешения" не обошелся без побочных эффектов. Впрочем, и воскрешением назвать это нельзя: Идрис использовала тело одного из эхо Клары, раскиданных по таймлайну Доктора. Подробности сего процесса тоже расскажу позже и вне заявки.
В результате имеем мы следующее: Клара у нас снова жива, здорова. Не имеет своей ТАРДИС, но, в теории, если будет очень нужно, можно добыть ей манипулятор. А ещё хочу устроить ей как минимум несколько путешествий с Идрис и без Доктора, девочкам обязательно нужно окончательно помириться и подружиться! Несколько задумок на будущие приключения уже есть, будет круто.

Дополнительно
Стоит предупредить, что у нас на Терроре есть система хронологии. Дабы не рушить единую историю при передачи роли, которая была раньше занята, мы передаём новому игроку старые эпизоды. В частности те, что были полноценно завершены. Просто потому что оставшиеся со-игроки их учитывают в историях своих персонажей и они им нужны, вот. Это практически ни к чему не обязывает, разве что почитать их и помнить о них. Как правило, мы оставляем минимальное количество эпизодов и в подобных эпизодах нет ничего, что вносило бы важные изменения в историю или личность персонажа, но в случае с Кларой имеется как раз тот эпизод, где Идрис её "возвращает к жизни", но о нём мы лучше поговорим лично. Теоретически, есть возможность убрать тот или иной эпизод из хронологии, но всё это можно будет обсудить уже после принятия. На стадии написания анкеты учитывать их не нужно, можно спокойно изучить уже после.
Темы для пробного поста выдам после прочтения остальной части анкеты.

заявка от Idris

0


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » партнерство » Doctor Who: Night terror


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC