...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » партнерство » GOLGOTHA


GOLGOTHA

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/EO6Rzh3.png

0

2

ЗАЯВКА ОТ JUDITH HART


thomas, armstrong // томас, армстронг
http://s3.uploads.ru/t/njT4A.gif http://s7.uploads.ru/t/By9VF.gif http://s9.uploads.ru/t/vT8BF.gif
caleb landry jones
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
18 y.o. ◈ свежеиспечённый выпускник старшей школы // на выбор ◈ не состоит в секте, но отношение к ней в целом - на откуп игрока

можешь попытаться объять пустоту,
как вчера пытался обнять меня.
это то ли золото, то ли ртуть
может быть, спасение, может, яд

джудит называет его волосы тициановыми.
будто бы все художники возрождения, вся плеяда прерафаэлитов, сгибая спину и кроша собственные хребты под неверным светом свечи, сутками выписывали его профиль, каплями кипящей меди и раскалённой киновари очертили географию веснушек на бледной коже, любовно обрамили золотыми кольцами каждый локон. будто в обманчивой зыбкой хрупкости подростковых черт - сладкоголосый данте дрожащим голосом вышёптывает речи беатриче портинари, вергилий воспевает августа. том армстронг, выросший на римско-греческой мифологии и научных статьях родителей-искусствоведов, взвешивает каждое слово ценнее серебра и меди, достаёт из карманов прибережённые специально для джудит метафоры, - корки хлеба гензеля и гретель - греет в ладонях, кормит её с рук.
средняя школа - удивительное время для первой влюблённости; той, что ещё не распирает чресла пульсирующим животным желанием, но заставляет сердце биться подбитым голубем, бабочкой с осыпавшейся с крыльев радужной пылью. том берёт джудит за руку и переплетает пальцы - у неё руки всегда холодные, но его тепла хватает на двоих. хлюпая хлопьями с молоком на завтрак, том игнорирует слова матери, - ты же знаешь, джудит милая девочка, но семья хартов... специфичная - проводит руками по ледяной воде, разводит в стороны слухи, домыслы, факты, заставляя чистую воду греха помутнеть и старательно не вглядываясь в то, что на дне. как опиоидные капли на дне шприца её отца. как барбитураты, задвинутые на безопасное расстояние шкафчика в ванной его матери. как насилие за стенами её дома. как смерть за его порогом.
том идёт вперёд, широко раскинув руки, вот только глаза его плотно перевязаны чёрной тканью, а многоликая бездна хохочет на тысячу голосов, когда мелкие камни под его ногами с гулким грохотом осыпаются, разбиваясь о дно.
том даже не знает, насколько она глубока.
что-то трещит, коротит, срывается пожарной сиреной у него внутри, когда он думает о том, другом, который разворошил, испортил, сломал, обесценил - сожжение александрийской библиотеки, переломанные крылья ники, двадцать три ножа, вошедших в податливую плоть цезаря.
богу богово, так, кажется, говорят?..
в школьных тетрадях неровным почерком, - джудит лета харт - и том готов выпить всю воду из стикса, если это притупит всю ту боль, что она причинила. короткое жаркое лето стекает тонами осенней охры. том поступает в старшую школу. у джудит рождается эми. обида тома такая же горькая и отчаянная, как река смертельной ненависти вечной, о которой пишет его излюбленный мильтон. рай потерян, и вернуть его не получится - не для себя, но хотя бы для неё. маркером по стене дома - смазанное "шлюха". том стучится в дверь до боли и сбитых костяшек, но бенджамин харт говорит, что джудит не хочет его видеть, и это становится последним гвоздём в кресте, к которому она прибивает его - раз за разом, каждую ночь.
мать неловко отсмеивается, перефразируя рембо: "в пятнадцать лет серьёзность не к лицу, томми", - но привычный семейный обмен шутками уже не кажется забавным. том запирается наедине со старыми книгами и подчёркнутыми карандашом выспренными, тяжеловесными цитатами - джудит прижимает эми к груди и свистящим шёпотом напевает колыбельную.
хочется лечь к ней на колени, зарыться головой в складки юбки и слушать, пока она гладит ему волосы.
на похоронах бенджамина харта - только перезрелые, начинающие подгнивать вопросы, на которые она так и не дала ему ответа. и её пустые остекленевшие глаза.

а теперь без лирики

том и джудит встречались в средней школе - нежные платонические чувства двух социальных аутистов, которые пару раз подержались за руки и изредка целовали друг друга в щечку, несомненно, очень романтичные и подогретые подкинутыми в костёр сучьями литературных ассоциаций. в пятнадцать джудит забеременнела и в старшую школу уже не пошла - дело отчётливо пованивает инцестуальным насилием со стороны дорогого дядюшки бенджамина, но весь город, а с ним и том об этом не знает, из-за чего произошедшее было воспринято последним как худшее предательство и проделки невидимого противника. прошло три с лишним года, упомянутый дядюшка кормит червей в могиле, джудит ждёт второго ребёнка, том уже закончил старшую школу, а вот поговорить они толком так и не поговорили - том слишком уверен в этом самом предательстве, джудит слишком уверена в том, что ей никто не поверит. но рано или поздно в городке на 1,5к человек пересечься в любом случае придётся - и мне бы очень хотелось всё это отыграть. в наилучшем из миров это заявка в пару, но к себе я вас ни в коем случае не привязываю - играйте с кем хотите и что хотите, пока оно не мешает заявленной ветке событий. ах да, ещё весь город свято уверен в том, что именно том (фьють ха!) является отцом эми, вот такая история.
о биографии: матушка тома - искусствовед/литературовед/вотэвер - человек, как это принято говорить, тонко чувствующий и творческий, и причину того, почему же они тогда живут в игл крике, можете придумать сами. может, миссис армстронг устала от шума большого города и решила воспитать сына в более здоровой среде? кто знает. мистер армстронг покончил с собой/умер от рака/попал в аварию, иными словами - так или иначе отошёл в мир иной, что отчасти послужило триггером к сближению - джудит выросла без отца, сторчавшегося на героине ещё в её раннем детстве. тут тоже можно куролесить в любую сторону, какая вам больше понравится.
по игре: я пишу от третьего лица в настоящем времени, от 3 до 11 тыщ знаков в среднем (могу меньше, могу больше), птицу-тройку не использую и возмутительно игнорирую заглавные буквы, но могу их найти, если стройность оформления для вас так уж принципиальна. мне искренне наплевать на то, какие род/число/падеж вы будете использовать в постах - просто пишите хорошо и вживайтесь в роль, буду нежно вас любить. сразу предупреждаю, что игрок я очень неторопливый, поэтому с любителем постов раз в день вряд ли смогу сыграться, хотя иногда под наличие времени и настроения могу поймать ритм и начать строчить.
по связи: регистрируйтесь > отправляйте пример поста мне в лс (обещаю ответить тем же) > в случае полной удовлетворенности друг другом кидайте клич в телеграм, который я непременно выдам.

маленький бонус


http://sh.uploads.ru/t/kEbqn.jpg
http://sg.uploads.ru/t/59gxk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/n9uBi.jpg

0

3

>> theodore "teddy" carterтеодор "тедди" картер• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

https://imgur.com/HxiYy4O.png
looks like joel edgerton

шериф [indent]  Когда Тедди впервые стреляет в человека, ему девятнадцать. Каска сдавливает череп, будто переспелое яблоко, пропитанная потом футболка прирастает к телу и руки дрожат незнакомой полупьяной дробью. Он еще не знает, что это – первое зерно в плодородной почве его ПТСР, который годы спустя будет распускать призраков под потолком спальни и задержит его повышение до шерифа Игл Крика на пять гребаных лет. Когда он все-таки взберется по этой не слишком внушительной карьерной лестнице, значок проделает дыру в груди и совести – заставляя Тедди постоянно доказывать окружающим, что он и вправду достоин; пока три года от назначения спустя на горизонте не возникнет настоящий враг, побуждая Картера вытащить из шкафа свой замшелый плащ супергероя.

0

4

ЗАЯВКА ОТ ERIN MURPHY


alexander, berkowitz // александр, берковиц
http://s8.uploads.ru/t/Osa5d.gif http://s7.uploads.ru/t/dQ8n5.gif http://s9.uploads.ru/t/KuTVl.gif
nikolaj coster-waldau
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
36-40 ◈ ИНЖЕНЕР / IT ◈ НЕЙТРАЛЕН на момент начала игры

2014.

— Эрин, выключи свет.
— Эрин, выключи, пожалуйста, свет.
— Эрин.
— Эрин, твою мать, выключи этот блядский свет!

Эрин появляется в дверном проеме, показывает средний палец и щелкает выключателем, сохраняя абсолютную неподвижность лицевых мышц, а затем беззвучно уходит дальше по коридору. У Эрин не очень качественные наушники, поэтому ее The Dillinger Escape Plan слышен почти что отчетливо и вообще чересчур. Тебе категорически не нравится это хаотичное звуковое месиво, но она никогда не делает потише. Завтра предстоит ответственное собеседование на новую должность в самом центре Солт-Лейк-Сити, но сон никак не идет. Ты напряженно сверлишь взглядом желтоватый потолок, размышляя о том, что следует набраться смелости и все же снова попробовать позвонить жене. Может быть, в этот раз она будет в ином расположении духа и отреагирует все же помягче. Может быть, она хотя бы выслушает. Лорейн вообще представляет собой сосредоточие порядка и стабильности в твоей жизни, создавая отчаянный контраст с этой не обремененной обязательствами рыжей башкой, которая в гробу видала любые компромиссы. Приглушенные звуки ночного города за окном ввергают тебя в состояние беспомощного оцепенения. Восемь месяцев какого-то несусветного, невозможного бреда, скитания по стране, увольнение с хорошей работы, безобразный разрыв с женой, треклятый кризис среднего возраста. И эта. Ходит, слушает, кофе пьет. Два часа ночи.

Спустя пару недель ты принимаешь волевое решение. Молодец, мужик! Хватит с тебя произвола и морального разложения, хватит бесцельно шариться по штатам, хватит бухать и веселиться так, как со студенчества не бывало, хватит избегать решения насущных и глубинных жизненных проблем. Пора, наконец, взять и порвать с Эрин, вернуться в грубо разодранное лоно некогда крепкой и счастливой семьи, пора взять на заемные приличный дом и поскорее обзавестись ребенком. В твоих-то летах надлежит быть состоявшимся, чин по чину! Неопределенность завтрашнего дня все отчетливее пробирается внутрь своими холодными костлявыми пальцами. Быть свободным и не иметь никаких особенных стремлений, оказывается, действительно страшно. Колобродить и мутить всякую дичь, оказывается, порой тоже надоедает. Где, говоришь, твой воскресный гольф и чашка превосходного ристретто? Ты горячо желаешь Эрин всех благ и устремляешься победоносно разруливать собственноручно созданные проблемы. C'est magnifique!

2018.

— Un-fucking-believable.
— Почему до тебя не дозвониться?
— Ну, я в основном в таком месте, где нет сети.
— Что? Ладно, хер с ним. Ты сейчас где?
— В Игл Крике, ну.
— Э...?
— Берковиц, ты очевидно пьян.
— <нечленораздельно>
— Да ради бога, мне все равно.

Почти что. Ах эта вселенская печаль, несправедливость мирозданья! Коварное провиденье, череда нежданных неудач! Короче, что-то пошло не так. Твоя попытка вернуться на прямые рельсы вышла вполне успешной, но путешествие по живописным местам слишком скоро переменилось на какие-то жуткие непроходимые дебри. Следовало приложить побольше усилий и не пасовать перед новыми трудностями. В твоей голове все складывалось естественно, но реальность, увы, оказалась отнюдь не столь податлива — она словно бы запомнила все до единого твои неверные шаги и после, слегка приподняв и создав иллюзию успеха, хорошенько приложила небритой мордой об асфальт. Затхлый и убогий Игл Крик — превосходные декорации к твоему нынешнему состоянию и образу. Можешь сколь угодно обманываться тем, что прибыл сюда лишь в рамках дружеского визита, познакомиться с нравами глубинки и вот это вот все. Игл Крик — не просто феерическая дыра. Игл Крик — это кое-что побольше. В нем любая заблудшая душа сможет найти пристанище, достаточно просто хорошенько поверить.

_______________

вне образа: внешность не менябельна с вероятностью 99,9%, имя и тьма тьмущая деталей образа — вам на откуп. в игровой перспективе можете как присоединиться к общине после некоторых брыканий, так и категорически от этого отказаться. я пишу от третьего лица в среднем 3,5-4к, где-то раз в неделю, по обстоятельствам. могу в заглавные буквы. очень люблю разные формы взаимодействия, умение двигать сюжет и умение пользоваться/прописывать антураж. не воспринимаю водно-мутную рефлексию. очень жду вас с пробным постом :3

пример игры

........Беседа с Бароном вышла, пожалуй, не самая плодотворная. Выжидая время в отсутствие того в поле видимости — Стенгер, очевидно, не счёл нужным встретить чародейку по прибытии — Йеннифэр мерила комнату шагами, перебирая в уме ранее совершённые над Анной магические манипуляции. История несчастной женщины должна была закончиться финалом относительно сносным по сравнению с пережитыми злоключениями, однако протяжные стоны и нечеловеческие хрипы, то и дело «ласкавшие» тонкий слух чародейки, определённо заставляли думать иначе. В свойственной ей манере Йеннифэр предпочла погрузиться в анализ произошедшего, нежели чем попусту тратить столь ценное ныне время на муки совести и самозабвенное утопание во взыгравшем в ней было чувстве собственной вины. Впрочем, вскоре Филип явил, наконец, свою персону: традиционно отёкшее, мясистое его лицо отчётливо выражало борьбу противоречащих друг другу эмоций. Для начала ему, пожалуй, весьма бы хотелось хорошенько поработать кулаками над беспристрастным выражением самонадеянной чародейки, вызвавшей в его супруге столь чудовищные изменения (в этом Стенгер был почти что уверен), с другой же стороны, Барон был немало осведомлён о способностях, репутации и противоречивой славе Йеннифэр из Венгерберга, чтобы рискнуть выказать своё крайнее недовольство без обиняков. Чародейка скользнула взглядом по тучной фигуре, по-прежнему маячившей в дверях, коротко хмыкнула в ответ на предельно кислое лицо Стенгера, после чего предпочла максимально кратко изложить цель своего визита, не углубляясь в рассказы о причинах несвоевременного отсутствия.
........— Судя по тем сведениям, что мне передал посыльный, Анна стала жертвой нового проклятья. Она была слишком уязвима к воздействиям и потому случилось то, что случилось. — Йеннифэр неопределённо повела рукой в воздухе и на секунду прикрыла глаза. В самом деле, она ни в коем разе не планировала посвящать Стенгера в причины произошедшего — последовавшая за отработкой нескольких неоднозначных магических приёмов, наспех выстроенная чародейкой защита оказалась недостаточно прочна и впоследствии рассыпалась под влиянием чужой злонамеренной силы.
........— Ведь это её я слышу сейчас?
........— Верно так. — Стенгер проявлял максимальную любезность, угрюмо посматривая на чародейку из-под сведённых бровей. Сама же Йеннифэр, как и прежде, предпочитала не реагировать на враждебный настрой Барона.
........— Я отправлюсь к ней сейчас же. — Не дожидаясь ответа, она сей же момент снялась с места и поспешила к выходу, полагая, что скорейшая встреча с несчастной лицом к лицу прояснит дело куда лучше, чем сотня рассказов Стенгера.
........Следуя лестницами и коридорами в самую глубь Врониц, ведомая магическим чутьём, вопреки собственному обыкновению чародейка ныне никак не могла отделаться от излишне навязчивого чувства, преследовавшего её на всём пути обратно в недружелюбный Велен. Страдания Анны Стенгер являли собой ничто иное, как свидетельство её, Йеннифэр, постыдного и недопустимого промаха, легкомысленной недоглядки, совершённой под пагубным воздействием разыгравшихся чувств. Бесславный провал среди триумфов и безобразная тёмная клякса на прежде едва ли не безупречном послужном списке. Сочтя состояние женщины покамест удовлетворительным, некоторое время тому назад чародейка порешила прервать свои с нею магические «сеансы» с тем, чтобы поспешно отправиться в Нильфгаард, в столицу, куда ещё совсем недавно держала свой путь Цири. Повинуясь порыву, Йеннифэр не проявила достаточной осмотрительности и тем самым обрекла жену Барона на всё новые и новые круги страданий. Встреча с Цири, к досаде Йеннифэр, не принесла сколь-нибудь существенных плодов, и потому весь этот скомканный и несуразный случай оказался не только несчастным, но и бессмысленным. Исполненная перебродившей злобой и раздражением, чародейка вскоре оказалась у самых дверей в замковое подземелье. Вопреки её ожиданиям, внутри будто бы царила тишина. Йеннифэр отворила дверь в тёмное помещение, и в тот же самый момент, ещё не успев охватить взором представшую перед нею мизансцену, но почувствовав в непосредственной близости весьма знакомые вибрации, возжелала со всей готовностью провалиться ещё глубже в сырую землю. Чародейка сомкнула пальцы на переносице, выругалась бесшумно, но необычайно цветисто, после чего уверенно выступила вперёд:
........— Отойди, Геральт, это не твоя забота.

0

5

ЗАЯВКА ОТ JAVICK WARREN


christa warren // криста уоррен
http://sh.uploads.ru/Ktx81.gif   http://sd.uploads.ru/BLTpM.gif
julia jones
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
39 лет ◈ деятельность ◈ противница секты

raven hair and ruby lips
sparks fly from her fingertips

5:14 am ты отключаешь будильник за минуту до того, как он разразится отвратительной трелью; с годами выработанная привычка. заглядываешь в комнаты к сыновьям, выходишь босая на крыльцо, куришь, наблюдая рассвет. по привычке готовишь завтрак на четверых; ругаешься сквозь зубы и кладешь остатки еды в собачью миску.
7:30 am на работе ты одна из первых; наводишь порядок на столе, пишешь список дел, и стараешься изо всех сил. ни перекуров, ни разговоров с подружками в рабочее время; за ровной спиной — злобный шепот коллег. ты давно смирилась; никак не стать им ровней [но внутри предательски дрожит надежда, что однажды они заметят твои усилия].
15:56 am ты опаздываешь на родительское собрание и стараешься не шуметь, усаживаясь на последнем ряду [каждый в комнате считает своим долгом обернуться]. — миссис уоррен... — мисс. мисс уоррен, я не замужем. — и вам это прекрасно известно. учительница улыбается, пытаясь сгладить неловкость. — мисс уоррен, ваш сын отказывается участвовать в спортивных мероприятиях. я понимаю, это сложно растить мальчиков одной [нихрена ты не понимаешь — у тебя ведь нет своих детей], но им нужно влияние мужчины... ты прерываешь ее, вставая с места. пошла она к черту.
17:20 am в магазине ты выбираешь между двумя видами риса, когда замечаешь их; таких идеальных, хорошо одетых, красивых женщин высшего слоя. ты наблюдаешь за ними — как они двигаются, как говорят и что кладут в корзину; проходя мимо одна из них [жена твоего босса] здоровается с тобой. они уходят и тебя прошивает тоской — почему ты не можешь быть такой как они?
19:00 am твой экран загорается входящим звонком; привет, мам! ты болтаешь со своим старшим сыном по видеосвязи, он рассказывает про экзамены и отбор в футбольную команду, показывает куртку с эмблемой колледжа. ты гордишься им до спазмов дыхания; мам, ну ты только не плачь, смеется дэви и ты не можешь сдержать улыбку в ответ. твои сыновья — твое счастье.
21:38 am в гости заглядывают две бутылки вина и твоя подруга; под мерло и арахис обсуждаются все последние новости. — ну что там, старший еще не познакомил тебя с невесткой? ты смеешься; дэви, к счастью, пока занят футболом и учебой. разговор перетекает на семьи; — а что твой брат, все такое же чудовище? как бы между прочим интересуется она и продолжает, не дав тебе ответить. — как ты его терпишь? ты хочешь сказать «мы же семья», хочешь объяснить, но вместо этого просто подливаешь вина и меняешь тему.
23:59 am ты пишешь брату «как ты?» и засыпаешь только получив в ответ «дома».

echoed voices in the night
she's a restless spirit on an endless flight

> явик — приемный брат кристы; мистер и миссис уоррен усыновили его в 12-летнем возрасте, после смерти его родных родителей. кристе на тот момент было 8 лет.
> у них очень крепкие отношения; абсолютное принятие и понимание. они всегда старались поддерживать связь друг с другом, даже когда явик служил в армии; теперь, когда они живут в одном городе, ей гораздо спокойнее.   
> у кристы трое сыновей — дэви [20], учится в колледже; натаниэль [15], мечтает стать морским биологом; сэм [9], переживает стадию любви к динозаврам. все они от разных отцов.
> род занятий оставляю на твой выбор; к сектантам относится негативно, особенно с тех пор, как храмом голгофы стал интересоваться один из сыновей.
> по первому требованию выдам свою анкету, хронологию и горстку хэдканонов. открыт к любым обсуждениям, играю медленно, умею в большие буквы, делаю графон; связаться можно через гостевую.

пример поста

утро с боба начинается и звука уведомлений режущего уши. после пятнадцати сообщений я не выдерживаю.

— у него там кнопку заело что-ли, — пинаю джо, развалившегося по диагонали моей кровати, и пытаюсь проснуться.

у боба драма любовная, черт знает какая по счету, и он спамит в общем чате подробности своих приключений ночных в участке — бобби так стремился даму новую впечатлить, что разрисовал краской стену жилого дома и был схвачен копами немилосердно.

«я говорю им — девушке признание пишу, а пидорасы эти даже глазом не моргнули, хорошо хоть телефон не отобрали» цитата прямая. ну не долбоеб ли?

— он тупой или прикалывается? — выплевываю лениво, глядя на уведомления, продолжающие сыпаться на экране телефона.

— да брось, у боба башка варит что надо.

— угу, и поэтому он дал себя загрести из-за валентинки какой-то суке. хорош умник, не башкой явно думал, — фыркаю, отворачиваясь к окну. хочется курить, но у джо на этот счет строгие правила — кто хочет курить, тот идет пешком.

мы опаздываем на первый урок, потому что джо трижды перепарковывается, а я придумываю, как бы нахер боба послать с его драмами, вместо того, чтобы обязанности регулировщика исполнять. лили косится на мой телефон, продолжающий поминутно мигать экраном, и закатывает глаза. да, детка, нас всех он заебал. что ж поделать, не заблочишь же его.

а впрочем, это мысль… джо отбирает у меня телефон, перегнувшись через проход, и до звонка я рисую всякую дичь на полях тетради. 

/ / /

драма боба набирает обороты; лили советует ему подкатить к телочке более гуманно — цветы там, шоколадка, поход в кино. джо предлагает выкинуть из головы строптивую бабу; «с твоей смазливой рожей ты легко найдешь другую». роуч всплывает в чате минималистичным «забухай и забудь» [не то, чтобы тебе самому помогал этот совет, да, бро?]. чтобы не оставаться в стороне, я тоже влезаю в обсуждение. советы я даю так себе, но

хочешь я с ней поговорю? ну типа расскажу какой ты красавец и вся хуйня?
@patrinator

НЕТ.
@bobster

и воцаряется тишина в чате.

я играюсь с волосами лили на английском, пока та в личке пытается раскрутить боба на подробности — засранец умный не сдается, наверняка предполагает, что мы с джо нависли с обеих сторон и втыкаем в ее телефон. мне нравится, когда он молчит, но узнать подробности все равно хочется.

— мистер гринберг, что там такого интересного в телефоне мисс гринвелл? мне вас отсадить?

— никак нет, сэр, — выдаю бодро, отклоняясь, но волосы не отпускаю; мы давим ухмылки, лили убирает телефон показательно и мистер стивенс оглашает баллы за последнюю работу, соловьем вечно разливаясь о таланте парнишки по имени джеймс линн.

джимми этот сидит у окна, втыкая в пустоту перед собой безразлично; его уши заткнуты наушниками и стивенс замечает это, кривится неодобрительно, но молчит. у джимми снова пять, класс смеется — разве могло быть иначе? мое эссе опускается на стол с В— алой; «хорошая работа, но вам стоит перестать использовать нецензурную лексику в своих эссе, мистер гринберг… или, хотя бы, снизить ее количество? как думаете, справитесь?» я фыркаю на эту манипуляцию прозрачную. посмотрим на тему следующего эссе — скорее всего, я его вообще не напишу. 

пару раз бросаю еще косой взгляд на джимми, тот рисует что-то на своем листке и чешет запястье забинтованное; я вспоминаю, как видел его и блондинку высокую из выпускного класса, спорящими на краю пустыря. моего пустыря. хотел было их прогнать, даже за битой сходил, но отвлекся на звонок малышки лили, а когда вспомнил снова о них на пустыре уже было пусто.

и в целом, больше ничего интересного в этом джимми нет. я отворачиваюсь и принимаюсь доставать соседа лили — парнишу жирного по имени захария.

/ / /

за пятнадцать минут до конца урока вырисовывается план вечера идеальный. джо беспокоит свои контакты и находит барыгу проверенного; посиделки стайные приобретают цели и интересные рамки. мы с роучем забиваемся поиграть mortal kombat под травой, лили и джо выбирают фильм и боб обещает принести пива.

эй, боб, обещай, что не принесешь это
@patrinator

что — это?
@bobster

свое нытье по поводу телочек
@patrinator

где тут кнопка забанить?
@bobster

я комкаю лист эссе и закидываю его в рюкзак; промахиваюсь и бумажка мятая падает на пол в паре сантиметров от другой. я почти уверен, что это толстяка захарии, и уже планирую ему лекцию зачитать, ну там, о культуре поведения, но перед тем разворачиваю бумажку и планы стремительно меняются.

написано не захарией, во-первых. у того почерк как у второклассника трясущегося, а тут буквы ровные, линии четкие, и никаких тебе клякс и зачеркиваний. и эта идеальность формальная кажется знакомой бессознательно, словно я видел ее сотни раз, никогда на самом деле не вглядываясь.

вторыми в глаза бросаются строчки песни знакомой и я удивляюсь мимолетно — у кого это тут вкус музыкальный проклюнулся?

и только потом я вижу имя свое, написанное десятки раз; каждый раз аккуратно, ровно, с петелькой ювелирной в букве «р». мой взгляд растерянный блуждает по головам одноклассников, и я мельком вижу макушку русую джимми линна, вливающегося в поток учеников, текущий по коридору. и тут же маленький инсайт случается — буквы эти ровные, гладкие, с петелькой в букве «р» полчаса назад тыкал всем стивенс со словами «смотрите, суки тупые, как писать сочинения надо» [или, может быть, более культурно, но я не прислушивался].

взгляд стекленеет и рука замирает, не закончив движение [я сминаю бумажку вновь, но как-то жалобно, не до конца, словно вовсе и не хочется портить эти ровные строчки]; джо хлопает меня по плечу так сильно, что мне кажется в один момент, что глаза выскочат из черепа. друг советует не тормозить и тянет вперед, распихивая людей в коридоре, которые и сами бы рады уступить ему как можно больше пространства.

ощущение такое, словно меня мешком по голове стукнули, и червями нехорошими вьется внутри подозрительность. стая слишком занята обсуждением предстоящего вечера, чтобы обращать на меня внимание, так что как только я взглядом выхватываю тощего парня на выходе из кафетерия, я без проблем линяю, бросая друзьям, что скоро вернусь.

джимми линн направляется в туалет и я в красках представляю, как буду топить его в унитазе.

— эй, парень, иди погуляй, — дергаю ботана какого-то за лямку рюкзака, взглядом тяжелым сверля дверцу кабинки, за которой мгновение назад скрылся линн. толстяк захария трясется у писсуара и я скалю зубы в его отражение. захария, кажется, мочится себе на штаны, но быстро подбирает монатки и, даже руки не помыв, сбегает. я выставляю перед дверцей спотыкалку желтую, «осторожно, уборка», и принимаюсь дожидаться, пока малыш джимми справится со своими делами.

когда он выходит, я буквально слышу, как екает его сердце. никто не может спокойно отреагировать на пустой туалет и патрика гринберга, опирающегося на стену. и дабы намерения мои были совсем уж прозрачным, смотрю на него взглядом тяжелым, не моргая.

— привет, джимми линн, — два шага вперед. — я тут нашел кое-что, — бумажка, зажатая между пальцев, возникает перед носом девятиклассника.

джимми линн упирается лопатками в дверцу кабинки и смотрит на меня глазами оленя — огромными, кристально чистыми глазами животины тупой, но безобидной. даже, в некоторой степени, красивой. желание топить его в унитазе как-то блекнет; ну не похож он на того, кто рискнул бы таким розыгрышем.

— осторожнее с такими вещами, джимми. — говорю напоследок, кидая бумажку ему под ноги, и выхожу шагом стремительным [совсем не похоже на бегство].

скорее бы накуриться.

0

6

ЗАЯВКА ОТ ERIN MURPHY


alice, stone // элис, стоун
http://sh.uploads.ru/t/LXMTk.gif http://s8.uploads.ru/t/nQ8AD.gif
rooney mara
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
30 ◈ ЖУРНАЛИСТ ◈ НЕЙТРАЛЬНА на момент начала игры

words like violence;

Звучное имя выбито на визитной карточке строгим, четким и стильным шрифтом. Под ним красуется название газеты, Washington Herald, и контактный телефон Элис Стоун, одной из наиболее известных и амбициозных молодых представителей смелого политического обозревателя. Лишь небольшой кусочек картона, но в нем — вся неподъемная, долгая и планомерная работа по выгрызанию себе места на передовой журналистского дела, в опасной близости от Белого дома. Элис смотрит на визитку отсутствующим, пустым взглядом, пару раз прокручивает ее между пальцами, а затем выбрасывает на горячий асфальт. Несколькими минутами ранее она остановилась у указателя Игл Крик — 5 миль. 5 миль до места, когда-то бывшего домом. 5 миль до бесконечной череды полузабытых сцен давно минувших времен.

Элис не бывала в городе с момента поступления в университет. Ее двоюродная сестра по матери, Эрин, с которой последние годы они поддерживали лишь эпизодический контакт, так и не осилила, в отличие от кузины, серьезное образование и вообще, судя по скудным сведениям, занималась черт знает чем, в то время как мисс Стоун уверенно брала все новые и новые вершины. Безусловная, непосредственная, крепкая детская дружба к окончанию школы, увы, совсем сошла на нет, а после и вовсе переродилась в бессмысленную вражду. Бесспорно, Элис была популярной. Преуспевающей, смышленой, активной и смелой, в особенности на фоне своей тихой и мрачноватой кузины, которой никак не давался навык установления выгодных социальных контактов. Одинаковый старт, разное воспитание и круто разошедшиеся дороги.

Вашингтон — действительно опасное место, если ты имеешь смелость без спросу залезать в чужое грязное белье. Вдвойне опасное, если ты с упоением копаешь под именитого сенатора, чтобы обрести авторитет и оперативно продвинуться по службе. Втройне, если не боишься угроз. Исход оказался предсказуем — Элис была вынуждена свернуть со своего проторенного пути, чтобы совершенно случайно не окончить жизнь на рельсах столичного метрополитена. В придачу она заполучила великолепно сфабрикованное дело за клевету и крах карьеры по части политики. Все, ради чего она пробивала любые стены, рассыпалось буквально за пару месяцев. В смятении, а может быть, в некоем сентиментальном порыве, Стоун направилась в Игл Крик. В убогом городишке, помимо затерявшейся сестрицы без царя в голове, ее ожидает знакомство с Храмом Голгофы, который вызовет в журналистке неподдельный профессиональный интерес, а также посулит ей множество захватывающих приключений.

_______________

вне образа: имя, фамилия — на ваш выбор, внешность героине не поменяю, oh god no! образ вдохновлен отчасти персонажем зоуи барнс из карточного домика. к чему в итоге придет персонаж во взаимоотношениях с общиной, решать только вам. могу лишь предположить, что та все же не сможет целиком и полностью подмять элис под себя, как это произошло с ее кузиной. во что точно хочется поиграть — белое пальто и попытки вытащить эрин, вражда, предательство и сдача неугодной в объятия общины, мнимая лояльность элис (можете вести журналистское расследование прямо в стане врага) и все вот такое. я пишу от третьего лица в среднем 3,5-4к, где-то раз в неделю, по обстоятельствам. могу в заглавные буквы. очень люблю разные формы взаимодействия и не воспринимаю мутную рефлексию. очень жду вас с пробным постом :3 пример моего можете найти в заявке выше.

0


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » партнерство » GOLGOTHA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC