- Если честно, то я не сильно вдавался в подробности, - все тем же шепотом говорит Илья, прерываясь только на то, чтобы убить жажду, осушив стакан и отставив его куда-то на пол под диван, чтобы утром не сбить ногой спросонья и не разбить, хотя бардак он после себя оставил знатный - плевать, на самом деле, утром все уберут, ототрут и квартира снова будет сиять той идеальной чистотой, которую так любил Игорь. А Илья даже покурить сходить на лестничную клетку, чтобы хотя бы на несколько минут сохранить видимость идеального для его собственного щепетильного и немного педантичного бухгалтера мира, словно делает это в знак благодарности за то, что не бросил его подыхать прямо в кресле, и только потом полезет к нему обниматься, повиснет своей довольно крупной по сравнению с Игорем тушей на его хрупких плечах, будет с удовольствием слушать ворчание по поводу того, что от него воняет, как от кондуктора в трамвае.
Его снова понесло мыслями в другое место, он даже не понял, на сколько секунд затих, но понадеялся на то, что Игорь воспримет это как попытку поставить мысли на место, заново научиться формировать мысли в слова, слова в предложения.
- Я знаю, что это был кто-то из аналитического отдела, кто-то не с самого верха, но имеющий доступ к данным, утечка которых могла бы стоить всему Двору нескольких голов в случае, если бы дошла до Порядка, - он делает короткий жест рукой, призывая Игоря лечь рядом, укладывает его голову себе на грудь, перебирает остриженные под машинку волосы пальцами, - Нас послали с целью показать, насколько серьезными были намерения руководства избавляться от подобных ребят: чтобы другим наука, как Катерина любит говорить, - Илья тихо хмыкает, прикрывает глаза, - И хорошо, что послали именно нас, потому что простые инквизиторы полегли бы в тот же момент, а мы смогли дать отпор, соориентироваться, знаешь, - он чуть махнул рукой, - Пришлось его положить прямо там, но сами зато выбрались живыми, - Илья тихо смеется, - Относительно живыми, но я еще легко отделался, Максим потерял руку, теперь будет сидеть дома, пока не отрастет. Мне бы так, чтобы тебя сильно не волновать, - колдун смотрит на Игоря и чуть улыбается, проводит рукой по его затылку, - Испугался, да? Прости... Я постараюсь так больше не подставляться, обещаю, - он окончательно перетягивает Игоря на себя, прижимает крепко, заставляет выгнуть в дугу.
И он надеется, что Игорь ему верит.
Надеется и довольно быстро засыпает, когда комната погружается в тишину.
Илье ничего не снится, ему ничего не снится уже очень и очень давно, лет двести, может быть - с того самого момента, как он перестал заботиться обо всем происходящем вокруг, когда его отпустили тревоги, когда его перестали волновать судьбы мира и людей вокруг. Но сегодня в первый раз за эти самые двести лет он видит сон, даже нет... Не так. Он чувствует, как что-то темное стоит за его спиной, как оно колотит руками и ногами по нему, по полу и потолку, по стенам и стеклам за его спиной, как оно мечется и кричит, рычит, а в какой-то момент хватает его за плечо и начинает трясти за него, словно хочет вывернуть руку из сустава.
Илья нехотя открывает глаза и понимает вдруг, что в квартире как-то слишком много людей, слишком много посторонних, что кто-то и правда трясет его за плечо, пытаясь разбудить. Отточенные рефлексы работают быстрее едва успевшего пробудиться разума, и Илья перекатывается, оказываясь на полу, вытягивая руку в сторону, чтобы копье легко в его ладонь и раскрылось. А потом он понимает, что вокруг не простые посторонние - инквизиция, обычные отделы.
- Какого, блять, черта вы делаете в моем доме? - шипит он и встает на ноги, смотрит по сторонам, - И где Игорь?
[nick]Ilya[/nick][status]мальчик за стеклом все машет мне рукой[/status][icon]http://s3.uploads.ru/MjXdx.jpg[/icon][sign].[/sign][lzvn]<p class="lz_name"><a href="ссылка на вашу анкету">Илья Плетнев</a></p> <p class="lz_rank">маг, III</p> <p class="lz_about">лезвие двора хаоса, игла в твоей вене</p>[/lzvn]