...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » личные темы » я у мамы суперхиро (marvel & dc alt)


я у мамы суперхиро (marvel & dc alt)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

во имя баки, наташи и троих долбоебов, которые поняли, что не найдут себе место ни на одном кроссовере: свалка анкет для последующих альтов.

https://pp.userapi.com/c834301/v834301276/12c3d8/3NEzZBEP9GQ.jpg


если кому-то тоже хочется погонять по марвелу — уиииха, вилкам.

кратко о сеттинге: таноса нахуй, читаури нахуй, события времен вб и эндгейма тоже нахуй, а еще у нас есть готэм.

сюжетно-игровое.
пролог, готэм: софия фальконе приезжает домой наводить новые порядки и стремится завести максимально доверительные отношения с пингвином. руссо, работающий на последнего, кривит рожу, и это ужасно бесит. отыграно.
психиатрическая клиника, готэм: в попытке раздобыть любой компромат на руссо софия отыскивает его мамашу и заодно узнает, что родственников у нее больше, чем казалось изначально. в процессе.
африка-мама, события времен civil war: брок рамлоу не сдох, аве брок рамлоу. в процессе.

ПЛАНЫ: КРОВЬ КИШКИ ЧЕРЕП ГРОБ ДЕНЬ М ВЫЗЫВАЙТЕ ЭКЗОРЦИСТА.

+1

2

Marvel


кровосток — снайпер
https://i.imgur.com/vSUQexI.png
frank grillo

Brock Rumlow
Брок Рамлоу, Кроссбоунс

46 лет;
человек-мудак;
наемник, бывший агент гидры, вашу маму в кино водил;


• • • • • • • • • •
Хайль, блядь, Гидра.
Рамлоу зевает, потягивается, пожимает плечами, всем своим видом выражает полное отсутствие интереса к лозунгам любого рода: хоть гидра, хоть швабра, хоть британская королева, лишь бы вовремя платили. Гибкая мораль — залог успешного выживания в новом мире; в конце остается не самый сильный и даже не самый умный, а тот, кто сумел приспособиться. Рамлоу же встраивается в любую систему, в которой только оказывается: цепко ухватывает самую суть, занимает наиболее выгодное место в иерархии, не пытается прыгнуть выше головы. Улыбается: эй, Кэп, пропустишь с нами по стаканчику чего покрепче?

Ребята из S.T.R.I.K.E. работают слаженно и без оплошностей, точно единый живой организм. Каждый знает, что делать, короткие команды — скорее предосторожность, чем реальная необходимость; Рамлоу почти гордится дрессированным выводком. Почти — потому что в целом ему все еще похер, значение имеет только рабочий азарт и адреналин, от которого вскипает кровь. Ликвидация пиратов, устранение террористической угрозы, освобождение заложников, рядовая драка в переулке: он бы пошел в бои без правил, да только не любит заскриптованные сценарии.
Зато любит убивать и ведет счет.

Стив Роджерс как растаявшее клубничное мороженое: лучше бы оставили его в морозилке. Рамлоу тошнит, на зубах скрипит сахар, губы послушно тянутся в ухмылке — да, Роджерс, конечно, Роджерс. Никаких, блядь, проблем. Когда приходит приказ задержать белобрысый национальный символ, он чувствует себя именинником, получившим желанный приз: сраные мутанты вносят в уравнение слишком много переменных, так что, будь его воля, избавился бы от каждого, оставил одну Наташу, чтобы ходила где-нибудь рядом в купальнике.

Лифт поднимается навстречу его лицу, планы приходится пересматривать на ходу. Рамлоу уязвлен и слегка потрепан: ублюдок еще сильнее, чем казалось поначалу. Ебучая диснеевская принцесса на стероидах — пока его парни кладут жизнь на службу и бесконечные тренировки, кто-то просто получает Волшебную Сыворотку. Все равно что использовать читкоды в многопользовательской игре: за такое обычно дают по щщам, а не возносят на пьедестал всенародной любви.

Все идет по пизде в Нигерии. Рамлоу понимает это, как только видит ведьму: если Роджерс пользуется лазейками в правилах, то эта сука просто отменяет их щелчком пальцев. Граната с жутким грохотом разрывается в больнице; он бросается на землю — и прочь, — пока остальные пытаются укрыться от осколков и соотнести случившееся со своей повседневной действительностью. Теряется в паникующей толпе, ведомый лишь единственным желанием унести подальше ноги.
Уже потом — отдышавшись и уйдя на дно, — начинает методично собирать старые связи. Одна из нитей отзывается мелодичным звоном.

«Она тебя ищет», — говорит Руссо и смеется, как будто услышал лучшую за последний год шутку.
«Скажи ей, что ты меня пока не нашел», — скалит зубы Брок.

[nick]Brock Rumlow[/nick][icon]https://i.imgur.com/BJU3mKM.png[/icon]

+3

3

JAMES BARNES
ДЖЕЙМС БАРНС
[ Marvel ♦ Марвел ]
https://funkyimg.com/i/2GSch.gif
[Sebastian Stan]

ДАТА РОЖДЕНИЯ:
1917, 102 года.
ОРИЕНТАЦИЯ:
не определился

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ:
Нью-Йорк, настоящие дни.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
говорят, убийцы бывшими не бывают.


≪  Если бы я был рыбой,
Я был бы хуёвой рыбой,
Плавал бы как попало,
Всё время бы, блядь, тонул ≫


▲ СПОСОБНОСТИ ▲
непревзойденный снайпер;
неплох в рукопашном бою;
отличный стратег;
при необходимости может забить соперника чайной ложкой;
опять же при необходимости может жрать кирпичи и чувствовать себя нормально.



▲ ИНФОРМАЦИЯ ▲

— Джеймс Барн родился в 1917 году в Бруклине, Нью-Йорк.
— В 1930 познакомился со Стивом Роджерсом, когда вмешался в драку. Впрочем, трое против одного слабого мальчишки сложно назвать дракой. Тогда же обрел лучшего друга, за которым в огонь и в воду.
— В 33 стал лучшим по легкой атлетике в школе. В том же 33 чуть не поседел, когда у Стива случился первый серьезный приступ астмы. Впервые поцеловался с девчонкой.
— В 34 устроился на работу в доки. Это Стив еще может учиться, а потом еще поступить в колледж, ему-то куда.
— Стив тогда впервые нарисовал его портрет, и Баки долго ржал, когда внезапно оказался косоглазым. Стив обещал все перерисовать.
— Баки призвали в начале 41, сразу после атаки на Перл-Харбор.
— Джеймс еще никогда так не боялся за Стива, как тогда: потому что мелкий в один прекрасный момент все же сядет за подделку документов и вранье комиссии. Но Стив давно уже не тот малыш с детской площадки, хотя до сих пор предпочитает драку смиренному молчанию. Драку, из которой он ни разу не вышел победителем. Стив иногда пугает: физической силы ему явно недодали, зато упертости и нравственных идеалов выдали с избытком. Баки надеется, что Стивен Роджерс никогда не попадет на войну. Боже, благослови Америку.
— Они, сто седьмой, попали на итальянский фронт. Джеймс Бьюкенан Барнс хороший солдат, но хуевый человек: вы знали, что согласно статистике только 20% солдат способны стрелять во врага, остальные лишь имитируют бурную деятельность? У Джеймса был зоркий глаз и тихая совесть: сержант Джеймс Барнс стрелял в того, в кого прикажут.
— Потом они попали в плен. (Сержант Барнс. Три-два-пять-пять-семь)
Джим мало что может вспомнить из тех дней. (Все помнит, конечно, помнит, но врет сам себе до тех пор, пока сам не начинает верить).
Три-два-пять-пять-семь.
Три-два-пять-пять-семь.
Три-два-пять-пять-семь.
Потом внезапно появился мелкий.
(Гермиона сильно изменилась за лето)
— Воспринять новую реальность было сложно: вот Баки обнимает Стива (аккуратно, дабы ненароком не сломать чего), а тот едва достает ему до плеча. А вот Роджерс, который только что вытащил их всех из плена гидры. Роджерс, который теперь чуть выше Баки. Роджерс, который теперь на войне. Твою ж мать.
— Слава Капитану Америке! Америка сделала правильный выбор.
— Прыгать с поезда отчаянно страшно, но раз Стив говорит, что так нужно, значит, нужно. Падая, Баки надеется, что утащил с собой достаточно врагов. С остальными мелкий и без него справится.

— Солдат не помнит ничего. Только боль, холод и кровь. Солдат проваливается в спасительную бездну.
— Его работа — это благо для человечества. Его миссия — изменить 20 век.
— План (их план) дает сбой после Красной комнаты, где он учит рукопашному бою Романову и остальных вдов. Впервые Солдат чувствует. В принципе. Впервые у него есть что-то, кроме миссий. Правда, ненадолго.
— Каир, январь 1955. Дипломатическая миссия ООН, все объекты устранены.
Берлин, май 1955, генерал НАТО, объект устранен.
Мадрипур, январь 1956, генерал Великобритании, объект устранен.
....
Нью-Йорк, апрель 1991, Говард Старк, объект устранен, цель захвачена.
...
Нью-Йорк, май 2014. Две цели шестого уровня.
[Сбой системы]

— Зимний не знает, почему он остановился там, на хэликэрриере, не знает, почему вытащил того человека из воды. Но он знает, что это важно. (Тот человек на мосту, я знал его).
— Пересечь границу с Канадой не так уж и сложно. Сложнее перебраться через океан.
— (Теперь у солдата есть свобода, вот только он не имеет ни малейшего понятия, что с ней делать).
— Стив все равно находит его. Через два года. Как раз в тот момент, когда вся пресса вопит о том, что он убил какого-то короля. Джим сдается, потому что Стиву так будет лучше.
— Желание. Ржавый. Семнадцать. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Грузовой вагон.
(Я готов отвечать)
Солдат бьет Стива и не может остановиться. Солдат бьет Романов. Романов, которая должна быть давно мертва.
Он в ужасе.

— Баки не так страшен, как его малюют (спросите у Стива). Зато пятеро мороженных, накаченных сывороткой и преданных до дрожи создателю солдат гидры пугают даже его. (Сильны, сильны чрезвычайно, преданы, непробиваемы). Они обязаны их остановить.
— Зола справляется быстрее. Зола придумал отличный план и тот работает.
Баки помнит всех. Всех, кого убил.
(Тот человек. Я знал его)
Старк был особенным.
Баки помнил вечно красные глаза Говарда, неизменный перегар после «я только один стакан виски» и неубиваемую любовь к женщинам. (Нет, Стиви, в то время не Баки был конкурентом за внимание прекрасной Картер, Говард был).
Барнс готов открутить Старку-младшему голову — если справится.
Он, Джеймс Бьюкенан Барнс, Зимний Солдат, виноват. ОН, не Стив.
Но Роджерс все равно решает по-своему.

— Роджерс всегда был талантливым: талантливо рисовал, талантливо собирал рожей все кирпичи в ближайшей подворотне, талантливо планировал миссии, чтобы с минимумом жертв, талантливо проебал звание капитана америки.
Они в бегах, оба преступники.
Баки позволит снова себя заморозить. Даже если это не сработает, он может освободить Стива хотя бы на время.
— Может быть, потом он вспомнит, почему так важна та женщина на мосту. (Возьмите его. Она моя). А, может, и нет.
— Он говорит: Я так хочу, Стиви.
Он говорит: так будет лучше.
Он говорит: я к этому привык.
Он молчит о том, что может однажды очнуться, когда будет ровным слоем размазывать мозги Стива по стене. Чтобы прям про феншую.
Стив, конечно, не поймет. Стив, конечно, заведет свою шарманку про справедливость и про то, что Баки не отдавал себе отчета. (Вот только Баки от этого не легче).
Поэтому Барнс использует самый сильный козырь — я так хочу, Стиви.

+3

4

DC


you know why those cunts died? because it just wasn't their fucking night
https://i.imgur.com/PuSp9YE.png
crystal reed

Sofia Falcone
София Фальконе

32 года;
человек;
основательница «Falcone Home and School for Orphans», светская леди;


• • • • • • • • • •
Кровь течет по дубовому паркету, заполняет стыки, в неровном свете одних лишь боковых ламп кажется густой и темной. Софии семь лет, и она уже знает, что если лужа диаметром превышает четыре фута, значит, кровотечение скорее всего артериальное: полторы-две минуты без первой помощи — и приехавшие врачи, пожав плечами, констатируют смерть. Кармайн Фальконе не собирается помогать человеку, который корчится на полу. Врачей он не вызывает тоже.

За завтраком мама как ни в чем не бывало пьет свой черный кофе, Марио возит ложкой в тарелке, а София, не отрываясь, глядит на то место, где накануне умирал человек, чем-то разозливший ее отца. На вощеном паркете нет ни пятнышка.
— София? София!
Она поворачивает голову, недоуменно хмурясь. Мать поджимает губы; кидает выразительный взгляд на нетронутую овсянку. София умная девочка и быстро усваивает: завтрак — это важно. В отличие от людей, которые заливают кровью паркет и немножко лестницу.

Нога выглядит неправильно и как-то жутко. София плачет так громко, что отец спускается к ней из своего кабинета: на целых два дня раньше, чем планировал, исходя из плотного графика. Пункт «общение с дочерью» занимает в его расписании отдельную строчку и встречается нечасто, но перелом лодыжки, по всей видимости, достаточно серьезная причина, чтобы выделить ей десять лишних минут. София поднимает зареванное лицо, чтобы увидеть, как у Кармайна от отвращения кривится рот.
Больше София не плачет. Ну, разве что в этом появляется реальная необходимость.

Мамины мозги похожи на клубничное варенье, которое кто-то плохо размешал с пломбиром: так бывает, когда муж-мафиози берет работу на дом и забывает предупредить, что из спальни лучше не выходить до утра. София собирает вещи в две небольшие сумки и жмется к Марио. Во Флориде солнечно и безопасно, хотя в школу ей все равно приходится ездить под охраной. На шестнадцатилетие отец дарит ей автомобиль и пистолет.

Рокко Джиганте в два раза старше и храпит по ночам. София испытывает по этому поводу целый спектр эмоций, преимущественно отрицательных, но не спорит: для девушки ее происхождения политическое замужество неизбежно, остается лишь воспринимать его как тренировочный полигон. Спустя три года можно с определенной долей уверенности утверждать, что Рокко задушит себя шелковым шарфиком, если София, улыбнувшись, попросит его перестать дышать. Впрочем, положиться на него она все-таки не может и поэтому делает все сама.

Безутешная вдова кидает розу в свежую могилу и возвращается в отчий дом. Кармайн впервые смотрит на нее с интересом, точно все это время путал ее с соседским мальчиком и лишь сейчас узнал, что у него есть дочь. София не обижается. Ей нужно многому научиться, чтобы реализовать хотя бы малую часть своих амбиций.

На следующих похоронах София оказывается восемь лет спустя. Всего лишь несчастливая случайность: у Марио аллергия на свинец, а Джим Гордон об этом, очевидно, не знал. Еще одна роза падает на лакированное ореховое дерево. Отец разом стареет на двадцать лет и посылает врачей к черту, когда те безуспешно пытаются поставить точный диагноз.
(медицинские рекомендации вкратце сводятся к «вам все равно осталось недолго, нет смысла отказываться от хорошего виски»)

Во Флориде все еще солнечно. София хлопает белоснежного жеребца по мощной шее и оборачивается, чтобы посмотреть на человека, который прикончил ее брата. Джим Гордон хочет, чтобы дон Фальконе вернулся в Готэм и вновь навел там свои порядки. Судя по выражению лица Кармайна, дохера хочет, но она уверена, что может это исправить.
Джим ведь приехал сюда за гангстером с громкой фамилией, верно? София забывает надеть рубашку к брючному костюму и уверенно переступает порог готэмского полицейского департамента. Трогательные речи о городе, который всегда был ее домом, провоцируют глубоко внутри неприятное тошнотворное чувство, но она справляется.

Покрасневшие глаза остаются почти сухими: у Софии дрожат губы, но она очень-очень старается держать себя в руках.
— Ты меня использовал, — хрипло шепчет Кобблпоту в лицо. На человека, который стоит рядом, не смотрит вовсе — иначе страх, звенящий, как натянутая металлическая нить, оглушительно лопнет, и София начнет кричать без остановки, пока не сорвет связки. По крайней мере, так она выглядит.

По деревянному паркету растекается огромная, намного больше четырех футов в диаметре, темная лужа. София отступает назад, чтобы кровь не испачкала новые лаковые туфли, и часто-часто дышит: не каждый день на твоих глазах убивают троих человек. Это само по себе тянет на оскорбление, но Кобблпот еще и приказывает закопать трупы прямо под ее окнами.
(«высади здесь цветы, софия»)
(«не держи зла, софия»)

Человек по его правую руку улыбается так, словно выиграл в лотерею. Она запоминает его лицо и просит у помощницы узнать имя, чтобы заказать памятную керамическую табличку.
Russo, William (19?? — 19??)
Недостающие цифры можно будет вписать потом.


[nick]Sofia Falcone[/nick][icon]https://i.imgur.com/VgAI2tA.png[/icon]

+3

5

Marvel


god made me this way for a reason, bro.
it’d be wrong not to share the wealth, you know what i’m saying?

https://i.imgur.com/WXJkU16.jpg
ben barnes

William 'Billy' Russo
Уильям 'Билли' Руссо

37
человек
глава anvil


• • • • • • • • • •
Билли — довольно умный и сообразительный мальчик, быстро учится и влет усваивает новую информацию. Например, что за героин можно платить не только в долларовом эквиваленте. Или что разорванные мышцы не только долго срастаются, но и дьявольски болят. Запоминает, что проломленный череп обидчика отчасти заглушает боль. Осознает, в конце концов, что понятие семьи и кровных связей в этом мире стоит не больше, чем хот-дог на ближайшем перекрестке.
Крепче всего он усваивает довольно простую, даже банальную вещь: рассчитывать можно только на себя. Матери интереснее наркотики. Отцу… Билли не знает, что интереснее ему, но догадывается, что все, что угодно.

Билли запоминает звучную фамилию и думает при случае поинтересоваться. Не сейчас, о, нет; только в фильмах тощие дети из приютов могут надеяться на бескорыстную милость вкушающего жизненные блага далекого родителя.

К тому же Билли довольно рано понимает, что нужна ему далеко не милость.
Немногим позже — что выгрызать возможность осуществить желаемое придется зубами и когтями.

Он не особо знает, с чего лучше начать, и армия кажется неплохим началом. Руссо определяют в корпус морской пехоты: жизнь оказывается не такой радужной, как на агитационных плакатах U.S. Armed Forces. Форма ему нравится; выблевывать легкие после марш-броска в полной боевой выкладке — нет.

А потом находятся и интересные моменты. Руссо осваивается и в кои-то веки понимает, что хоть что-то значит и хоть что-то умеет. Список его талантов не очень велик и коррелирует преимущественно с оружием из боевого арсенала. Со временем становится очевидно: он не просто «умеет», он действительно хорош.

Почти так же, как Касл, в котором Руссо едва ли не впервые в жизни обнаруживает друга. Ну, прям вот настоящего, как оно бывает в фильмах и книгах, с которыми он в избытке ознакомился в детстве. Билл, привыкший, что он — это он, а остальные — это остальные, не очень хорошо умеет дружить, но какое-то время все идет на удивление ладно.

Их вместе вербуют в новый отряд. Касл ворчит, что не доверяет начальству, Руссо пожимает плечами — его все устраивает как нельзя более.
До Кандагара. После Кандагара никого ничего не устраивает в принципе. Билл тупо смотрит на кровь на руках; она стягивает кожу, превращаясь в корку; Билл этого толком не видит и не чувствует.
Срывается Фрэнк, но удается обойтись малой кровью. Той самой, которая заливает лицо Роулинса.

Мирная жизнь кажется непривычной и странной; Руссо смотрит на семью Касла — все так идеально, что хоть снимай и вставляй в рекламу кукурузных хлопьев. Мария целует его в щеку, Лиза вылавливает нестыковки в рассказах. Руссо почти начинает верить, что бывает вот такая вот обычная жизнь, где и любящая семья, и верные друзья, и только радуги на заднем фоне не хватает.

Вбитая в подкорку привычка исполнять приказы дает осечку; Руссо не стреляет, но это мало чем помогает. Ему грустно и за Марию, и за Лизу, и за Фрэнка — и младшего, и старшего одновременно. Практика показывает, что грустить куда приятнее в просторных собственных апартаментах. При желании можно даже картинно рыдать в платки с вручную вышитыми монограммами, жаль только, что Руссо не очень любит дешевую показуху.

Хотя против нее как таковой не имеет ничего против. У основателя Anvil вообще довольно много возможностей для показухи; Руссо пользуется ими и прекрасно себя чувствует. У него довольно гибкие моральные принципы — по крайней мере, так он периодически говорит сам себе — а потому и не возникает никаких проблем при сотрудничестве с Роулинсом.

Он вообще считает, что у него нет никаких проблем; приятная сумма на счету и собственный отряд наемников таким взглядам на жизнь способствуют как нельзя лучше.

Руссо нравится его жизнь и не нравится оглядываться назад.
Руссо нравится водить красивых женщин домой и не очень нравится отвечать на их вопросы.
Руссо иногда даже нравится скорбеть о погибшем друге.
Только предаваться светлой грусти не в пример проще, когда друг действительно мертв.

• • • • • • • • • •
Кажется, никто не замечает, и это смешит его, точно хорошо рассказанный анекдот. Руссо думает, что все вокруг немножечко слепые. Или немножечко неумные. Восполнять пробелы в чужих знаниях он не торопится; уверен — этот подарок жизнь приготовила персонально для него.
У нее глаза чуть светлее его собственных и та же любовь к хорошо пошитым вещам.
Никто не замечает сходства, даже не задумывается; и он понимает — при взгляде на Софию приходят мысли совсем другого порядка.
Его сестра — красивая женщина.

Может, стоит пригласить ее на ужин.
(и накормить битым стеклом)
Или подарить новый галстук вместо того, что болтается на тонкой шее сейчас.
(например, из пеньки)
И если это — не сильные родственные чувства, то что.

+3

6

архив: ванда

Marvel


kill one man, terrorize a thousand
https://i.imgur.com/guSD0EM.png https://i.imgur.com/g6q2Ye0.png https://i.imgur.com/RInb9MN.png
elizabeth olsen

Wanda Maximoff
Ванда Максимофф

27;
человек;
беглянка;


• • • • • • • • • •
Джанго он только для Марии; для них с братом — tata, и, совсем редко, oče. Пьетро раскидывает руки, захлебывается смехом, пока Джанго, подхватив его за пояс, кружит в воздухе, словно маленький самолет.
Мария, она же, конечно, maminka, складывает руки на коленях и подается вперед, одаривая сына терпеливым взглядом ясных светло-карих глаз. Учить чему-то неусидчивое чадо — задача непростая, хотя сидящая рядом Ванда всячески старается ее облегчить (выписывает буквы, многократно повторяя одно и то же, бодро справляется с коротким диктантом про крестьянина и кур).

Джанго и Марию вытаскивают из-под завалов на шестой день, идентифицируют скорее количественно, нежели качественно; хоронят вместе, кое-как сложив части тел в нечто не слишком бесформенное. Впрочем, если и кладут по ошибке что-то лишнее, проверять все равно некому. Ванда выписывает буквы, особое внимание уделяя пяти, в строго определенном порядке.
stark.

Лица стоящих плечом к плечу не знакомы ни ему, ни ей, но объединены общим выражением — праведного, неукротимого гнева. Июльское солнце бликует на касках солдат, объявленных по чьей-то прихоти миротворцами; выхолощенные ряды военных теснят нестройную, отчаянную толпу митингующих. Ванде, крепко сжимающей в пальцах плакат, заливает лоб потом; старая ссадина ноет от соли.
praška proljeće je zakoviské léto

Штрукер замалчивает риски и предпочитает пояснения мелким шрифтом: сплошные «не подлежит», «не гарантирует», «не несет». Тех, в ком меньше злобы и жизненной силы, вывозят из лабораторий под тонким полотном (иногда сразу в непрозрачных пластиковых мешках). В Ванде злобы — на пятерых; отменной, черной, под надежной оболочкой железного терпения. Повинуясь движениям ее пальцев, деревянные кубики взмывают в воздух и описывают идеальный круг.

На смену холодной решимости приходят опасения; вынужденное сотрудничество оседает пеплом в горле, провоцируя сухой кашель и непрошеные слезы. У нее перед глазами — неровные, старательно выведенные буквы, обретающие плоть и кровь; крушение ориентиров и неустранимая системная ошибка, влекущая смену координат. Ванда собирается остаться вместе с агонизирующей Заковией, и потом почти жалеет, что не вышло.

Люди, стоящие плечом к плечу, не знакомы между собой, но объединены общей ненавистью. На ближайшем плакате, который захватывает телекамера, алым пляшет вопрос, который она не рискует себе задать.
кто убил мир?

• • • • • • • • • •
хэдканоны во все края:

Чувство бесконечной опустошенности придавливает к земле, заставляет ниже опустить голову и ссутулить плечи. Она не может говорить даже со стенами — они кричат на нее, ощерившись кривыми граффити, отражениями, телевизионными экранами. Если новость бесконечно передавать по испорченному телефону, она мутирует во что-то совершенно иное.
Ванда случайно убивает нескольких человек, спасая десятки от Брока Рамлоу.
Ванда убивает нескольких человек (из-за Брока Рамлоу).
Ванда убивает нескольких человек.
(убийца, убийца, убийца, захлебываются чужие рты)

Старк может лишь запереть ее в комнате, Стив — с ложки накормить ядовитой жалостью. Ванда отчаянно ищет человека, который не скажет ей, что она ни в чем не виновата.
Ей просто нужно, чтобы виноватым оказался кто-то еще.

архив: заявка

Marvel

так ты меняешься в лице, когда тебе больно, когда ты в печали
https://i.imgur.com/qlzRwhl.gif https://i.imgur.com/J6i5645.gif
elizabeth olsen

• • • • • • • • • •
warning: альтернативная одаренность заказчика версия событий, начиная с финала civil war, нулевое знание комиксного канона, авторское «я художник, я так вижу». нет, не стыдно.

Не стоит недооценивать силу слова. Сперва они говорят, что Ванда Максимофф опасна. Потом — что она опаснее их всех. Спустя месяц выясняется, что защищать планету нужно вовсе не от повторной атаки читаури: за неимением достойной альтернативы желтые издания обсасывают ее кости, раздувают из мухи цеппелин, перестают стесняться в формулировках.
У людей короткая память. Люди не хотят знать, кто рисковал жизнью ради того, чтобы они могли и дальше жрать «4 за 200» в бургер кинге. Ванда все чаще жалеет, что не осталась вместе с рассыпающейся на запчасти Заковией. Может, тогда ее полюбили бы посмертно. Лил Пип смог, чем она хуже.

Ванда Максимофф — концентрат отчаяния в консервной банке из четырех стен. Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Попробуй паприкаш. Трахни андроида, если станет совсем скучно, только не мешай Старку и прочим серьезным, взрослым, ответственным ребятам играть в свои игры.
(старк, серьезно? вот так быстро задавить годами взращиваемую ненависть и протянуть ладонь тому, кого полжизни считала врагом? да ну брось)

Никто не хочет, чтобы Ванда стала лучше, разобралась со своими способностями или научилась играть на гавайской гитаре: от нее требуют лишь быть удобной и, по возможности, не отсвечивать. Только у Бартона другая программа. Потому что она ему нравится или потому что ему что-то нужно? Повод задуматься на досуге.
(у нее теперь полно времени: в тюрьме посреди океана, с ошейником на шее, в дурацкой смирительной рубашке и под транквилизаторами думать тяжело, но никто не ограничивает количество попыток — только ее свободу. опять)

Убийца.
Телевизор кричит на Ванду — Ванда кричит в ответ, пока чертова плазма не взрывается со спецэффектами.
Ты могла запустить чертову гранату высоко в небо, могла пробурить километровую дыру в земле, могла просто запретить ей взрываться — или нет, но нам похуй, мы будем на всех углах орать, что АЛАЯ ВЕДЬМА МОЖЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ, и это ПРОБЛЕМА, и с этим нужно что-то ДЕЛАТЬ, пока не стало слишком ПОЗДНО.
Часы судного дня показывают без десяти секунд полночь. Ванда сверяется с обычными, запихивая вещи в сумку, и бежит: подальше от базы, от фальшивых попыток утешить, от общественного мнения, от блядского андроида со всепрощающим взглядом.

Я, говорит, хочу, чтобы все увидели тебя, как вижу я.
А я, подумывает ответить Ванда, хочу, чтобы все отъебались.
Разницу чуешь?

Ванда спит и видит, как находит Брока Рамлоу. Разумеется, как хорошая девочка, она отведет его под суд; под какой-нибудь максимально публичный суд, который громко-громко, на весь мир скажет, что это ОН ВО ВСЕМ ВИНОВАТ, а она так, проходила мимо, приложила все мыслимые усилия по спасению человеческой расы, не более.
Ванда спит и видит, как кровь вытекает из него, словно из подвешенной на крюке свиной туши; заполняет стыки кафельной плитки, собирается лужами под беспомощно хрипящим телом, закручивается крошечной спиралью в сливном отверстии.
Ванда не может определиться, чего ей хочется больше, но совершенно очевидно, что сперва ей нужно его отыскать. В открытых архивах есть информация только о бывшем армейском сослуживце Кроссбоунса; ведьма появляется на пороге «анвила», не зная толком, какие задавать вопросы — Уильям Руссо радушно улыбается, моментально узнав ее лицо.

+2

7

так сказать, во имя медного упороса и вдохновения для;

0

8

NATASHA ROMANOFF
НАТАША РОМАНОФФ
[Marvel ♦ Марвел]
https://i.imgur.com/P1BlL6a.jpg
[scarlett johansson]

ДАТА РОЖДЕНИЯ:
1928, 91
ОРИЕНТАЦИЯ:
бисексуальна

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ:
Нью-Йорк
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
двойной агент


≪ Извините, у меня память плохая! Я совершенно забыл, что видел вас в прошлый вторник.≫


▲ СПОСОБНОСТИ ▲
так хорошо врет, что иногда даже сама себе верит;
неплохо бьет лица и любые другие части тела;
стреляет из всего, что стреляет;
водит все, что может ехать.



▲ ИНФОРМАЦИЯ ▲

Все в прошлом. Сейчас все хорошо, и Наташа танцует. Когда-то она потеряла всю свою семью. Когда-то она видела кровь и смерть. Но все в прошлом. В школе Наташа была хорошей девочкой, после школы поступила в балетное училище, после училища вышла замуж и продолжает танцевать. Она счастлива, а остальное в прошлом.

ошибка_ошибка_ошибка

Все в прошлом. Наташа больше не танцует. Алексей умер, и Наташа больше не танцует. Она не хочет танцевать. Она ничего не хочет. Наташа страдает от депрессии, но так нельзя. У советской женщины не может быть никакой депрессии. В СССР секса депрессий нет. У советской женщины не может быть никакой депрессии, зато может должна быть цель. Лучше, если великая и высшая.
Наша цель – коммунизм?

Каждый день – тренировки. Каждый день – как последний. Наташа бьет, Наташа стреляет, убивает. Сложно только в первые несколько раз.
Они говорят про долг Родине. Они говорят, кто, если не мы.
Каждый день – тренировки. Каждый день – Зимний. Наташа не знает, что это такое, зачем, почему.
Они говорят про долг Родине. Они говорят, так нужно и куда-то везут.
Наташа – Черная вдова.
(ЧТО ЧТО ЧТО ОНИ СО МНОЙ СДЕЛАЛИ)
Черная вдова – шпионка. Двойной агент. Как вам больше нравится. Слышали что-нибудь про КГБ? Разумеется, слышали. Разумеется, разумеется, вы ничего не видели.

(А может, дело было совсем иначе? Было. Перетасовать карты, взболтать, но не смешивать)

Прием, Черная вдова, прием. Докладываю: цель уничтожена.
Черная вдова, прием. Прием. Прием?..
Все в прошлом. Союза больше нет. Никто не говорит про долг Родине, но Романова не видит никакой разницы. Убивать не ради страны также сложно лишь первые несколько раз. Первый раз. Ладно, почти не сложно.

Впрочем, в прошлом и это. Наташа перестаралась. Наташа перестаралась, и осталась в живых лишь чудом. Нет, она, конечно, выкрутилась бы и сама…
(Спасибо, мистер Бартон)
Они говорят про Высшую Справедливость™ и Мировую Безопасность™. Не то, чтобы Наташа с ходу верит, но так все-таки привычнее. Кроме того, она все еще хочет жить.

Агент Романофф на связи. Да, все по плану. Да, умирает.
Внедриться в Stark Industries вовсе не сложно. Сложно принять решение насчет мистера Старка. Ошиблась ли Наташа хоть раз в своей характеристике? Едва ли.
(Права, права в каждом слове)
Имеет ли эта характеристика какое-либо значение? Да нет, подходит разве что для ознакомления, если вдруг кто-то не знает, чего ждать. Наташа, вот, например, знает.
Знает и ей совершенно не нравится.

Агент Романофф на связи. Да, все по плану. Да, найден.
Мистер Беннер – хороший… эээ… ну да, человек. У него доброе сердце и большие руки. Мистер Беннер присоединится к ним, хочет он того или нет. (Не то, чтобы мы настаивали, но…) Тем более, что угроза серьезная. Для всего человечества. А мистер Беннер, между прочим, хороший человек. (Вы уже слышали, да?)
Агент Романофф вечно влюбляется не в тех.

Агент Романофф на связи. Жизнь в рядах мстителей абсолютно безумная, но, в общем и целом, все идет своим чередом. В конце концов, другой жизни в Наташи никогда и не было.

Агент Романофф на… что? Регистрация?
Наташа вспоминает все подходящие ситуации эпитеты на родном языке, но приберегает их до поры до времени. Она верит, что еще можно договориться и все изменить.
До поры до времени наступает как-то очень быстро. Приходится бежать.
А потом происходит что-то совсем странное. (Чушь, вовсе не странное, все так и должно было случиться) Зимний солдат жив. Зимний солдат жив, а она, кажется, еще немного, и…

+3


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » личные темы » я у мамы суперхиро (marvel & dc alt)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC